Британских полицейских оснастят мобильными сканерами отпечатков пальцев

Британских полицейских оснастят мобильными сканерами отпечатков пальцев

Руководство правоохранительных органов Великобритании намерено обеспечить подобными устройствами всех сотрудников, работающих "в поле", дабы они могли оперативно проверять подозреваемых по базам данных биометрических образцов непосредственно на месте, не заезжая специально для этого в участок.


Профильное агентство NPIA, которое, помимо прочего, ведает улучшением материально-вещественной базы британской полиции, уже провело предварительные испытания и подтвердило, что внедрение мобильных сканеров действительно положительно сказывается на работе охранников общественного порядка, в частности - сокращает временные затраты на "обработку" подозреваемых. Теперь, соответственно, приборы получат более широкое распространение среди полицейских.

Контракт на изготовление и поставку устройств правоохранительные органы заключили с фирмой Cogent, которая взяла на себя обязательства изготовить две партии сканеров по 250 штук в каждой. Объем финансирования по контракту составляет порядка шести млн. фунтов, причем каждое устройство в конечном счете обойдется полисменам в 1900 фунтов (с учетом сервисного обслуживания, гарантии и доставки).

Система под названием MobileID работает следующим образом: прибор сканирует отпечаток пальца подозреваемого, пересылает посредством Bluetooth полученную информацию в зашифрованном виде на мобильное устройство офицера полиции (сообщается, что для этого будут использоваться смартфоны BlackBerry с соответствующим программным обеспечением), а оно, в свою очередь, связывается с национальной базой биометрических образцов IDENT1 и проверяет, нет ли в ней совпадающего отпечатка.

Если совпадение будет обнаружено, то полицейский незамедлительно получит соответствующее уведомление и сможет таким образом установить личность подозреваемого. Разработчики и заказчики подчеркивают при этом, что и прибор, и телефон служат лишь передатчиками и не сохраняют никакой служебной информации, да и внести изменения в базу данных система не может - то есть риск утечки или повреждения каких-либо сведений минимизирован.

V3.co.uk

Письмо автору

" />

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru