Оператор «Telstra» нарушил Закон о конфиденциальности

Оператор «Telstra» нарушил Закон о конфиденциальности

Аналитический центр InfoWatch сообщает, что австралийскому оператору Telstra предъявлено обвинение в нарушении Закона о конфиденциальности. Личные данные около 60 300 клиентов компании Telstra были отправлены посторонним людям.



В октябре прошло года Управление по связи и СМИ, а также Комиссар по конфиденциальности Австралии Тимоти Пилгрим были привлечены для расследования почтовой ошибки компании Telstra, в результате которой 220 000 писем компании были отправлены по неверным адресам. Письма содержали личную информацию клиентов, включая фамилию и имя, номер телефона и телефонные планы. Более 23 000 таких писем содержали телефонные номера, запрещенные к разглашению.

Сегодня в своем сообщении Пилгрим заявил, что вопреки первоначальной оценке компании Telstra вместо 220 000 неверно адресованных писем, всего было отправлено 60 300 писем. Из них 26% (15 400 писем) были отправлены обратно без вскрытия. Пилгрим сообщает, что хотя нарушение Закона о конфиденциальности имело место, это был единичный случай.

Речь идёт о традиционных бумажных письмах. При их массовой рассылке используются специальные принтеры, которые печатают и текст, и адрес, и марку. И даже заклеивают конверт. Никакой ручной работы. А программы частенько ошибаются. Единственная ошибка, счётчик сбивается на единицу - и тысячи писем уходят по некорректным адресам. Таких инцидентов в последние годы становится всё больше. Есть надежда, что подобные наказания окажут косвенное влияние на производителей софта для "почтовых принтеров".

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru