Оператор «Telstra» нарушил Закон о конфиденциальности

Оператор «Telstra» нарушил Закон о конфиденциальности

Аналитический центр InfoWatch сообщает, что австралийскому оператору Telstra предъявлено обвинение в нарушении Закона о конфиденциальности. Личные данные около 60 300 клиентов компании Telstra были отправлены посторонним людям.



В октябре прошло года Управление по связи и СМИ, а также Комиссар по конфиденциальности Австралии Тимоти Пилгрим были привлечены для расследования почтовой ошибки компании Telstra, в результате которой 220 000 писем компании были отправлены по неверным адресам. Письма содержали личную информацию клиентов, включая фамилию и имя, номер телефона и телефонные планы. Более 23 000 таких писем содержали телефонные номера, запрещенные к разглашению.

Сегодня в своем сообщении Пилгрим заявил, что вопреки первоначальной оценке компании Telstra вместо 220 000 неверно адресованных писем, всего было отправлено 60 300 писем. Из них 26% (15 400 писем) были отправлены обратно без вскрытия. Пилгрим сообщает, что хотя нарушение Закона о конфиденциальности имело место, это был единичный случай.

Речь идёт о традиционных бумажных письмах. При их массовой рассылке используются специальные принтеры, которые печатают и текст, и адрес, и марку. И даже заклеивают конверт. Никакой ручной работы. А программы частенько ошибаются. Единственная ошибка, счётчик сбивается на единицу - и тысячи писем уходят по некорректным адресам. Таких инцидентов в последние годы становится всё больше. Есть надежда, что подобные наказания окажут косвенное влияние на производителей софта для "почтовых принтеров".

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru