Индийское подразделение Groupon разместило в открытом доступе данные о 300 000 пользователей

Индийское подразделение Groupon разместило в открытом доступе данные о 300 000 пользователей

Индийское подразделение интернет-компании Groupon непреднамеренно опубликовало базу данных email-адресов и паролей 300 000 своих пользователей. Данная информация попала в поисковый индекс Google и других поисковых систем, став доступной для обозрения всем заинтересованным лицам. Сообщается, что администраторы проекта Sosasta.com, принадлежащего Groupon, по ошибке открыли данные к СУБД и в результате простейших запросов можно было получить данные о пользователях.



 Официальные представители Groupon уже подтвердили факт инцидента, добавив, что к текущему моменту все проблемы с открытым доступом были исправлены, передает cybersecurity. "Мы уже начали оповещать наших подписчиков и клиентов Sosasta.com об инциденте с их данными. Мы продолжим информировать наших пользователей в Индии обо всех важных сведениях по данному инциденту", - заявили в Groupon.

 По словам независимого ИТ-эксперта Дениэля Грзелака, обнаружившего факт утечки и сообщившего в Groupon о проблеме, особое недоумение вызывает тот факт, что пароли Sosasta.com хранились в открытом незашифрованном виде.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Kaspersky добавила в Threat Intelligence Portal карту покрытия MITRE ATTCK

«Лаборатория Касперского» обновила бесплатную версию портала Kaspersky Threat Intelligence Portal (OpenTIP), добавив в него новый инструмент — карту покрытия MITRE ATT&CK. Она показывает, как продукты компании защищают организации от реальных киберугроз и какие техники атак они способны обнаруживать.

Карта построена по собственной методологии «Лаборатории Касперского» и учитывает не только количество техник, которые детектирует продукт (ширину покрытия), но и качество обнаружения (глубину).

Оценка ведётся по 8-ступенчатой шкале, что позволяет наглядно понять, насколько эффективно решения компании работают на разных этапах атаки.

В методологию включены такие продукты, как Kaspersky Endpoint Detection and Response, Kaspersky Anti Targeted Attack с модулем NDR, Sandbox и Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform (UMAP).

По словам компании, новая визуализация поможет специалистам по кибербезопасности лучше понять, как разные решения дополняют друг друга и где могут быть «дыры» в защите. Это позволит заранее определить, какие продукты нужны для комплексного закрытия конкретных сценариев атак.

В сочетании с инструментом Threat Landscape, который уже доступен в Kaspersky TIP, карта покрытия поможет организациям анализировать, какие техники атак наиболее актуальны для их отрасли и региона, и какие продукты помогут от них защититься.

«Мы хотим, чтобы ИБ-специалисты могли принимать решения на основе точных данных, — объяснил Никита Назаров, руководитель отдела расширенного исследования угроз в „Лаборатории Касперского“. — Карта покрытия MITRE ATT&CK делает процесс оценки прозрачным и показывает, где система защиты действительно сильна, а где стоит усилить меры до того, как этим воспользуются злоумышленники».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru