«Код Безопасности» начинает продажи нового продукта АПКШ «Континент 3.М», сертифицированного по уровню КВ2

«Код Безопасности» начинает продажи нового продукта АПКШ «Континент 3.М», сертифицированного по уровню КВ2

АПКШ «Континент 3.М» сертифицирован по 4 классу МЭ и по классу КВ2 СКЗИ и позволяет строить систему защиты информации в соответствии с моделью нарушителя уровня Н5 по классификации ФСБ России.



Аппаратно-программный комплекс шифрования «Континент 3.М» (УВАЛ 00300-94) успешно прошел сертификационные испытания и получил сертификат ФСБ России (№СФ/124-1598), подтверждающий соответствие требованиям к шифровальным (криптографическим) средствам, предназначенным для защиты информации, не содержащей сведений, составляющих государственную тайну, по классу КВ2 СКЗИ. АПКШ «Континент 3.М» (УВАЛ 00300-94) также имеет сертификат соответствия (№СФ/515-1531 от 04 октября 2010 г.) требованиям ФСБ России к устройствам типа межсетевые экраны по 4 классу защищенности и может использоваться для защиты информации от несанкционированного доступа в информационно-телекоммуникационных системах органов государственной власти РФ.

«Получение этого сертификата особенно важно для тех коммерческих и государственных организаций, деятельность которых в области обработки и защиты информации требует строить систему защиты информации в соответствии с моделью нарушителя уровня Н5 по классификации ФСБ. Кроме того, с получением нового сертификата «Континент» стал самым производительным среди решений аналогичного класса СКЗИ», – дал комментарий Александр Немошкалов, менеджер по продукту АПКШ «Континент», компания «Код Безопасности».

В рунете могут ввести универсальный ID пользователя для нужд аналитики

Минцифры РФ собирается ввести в оборот единый идентификатор пользователя, действующий на всех платформах национального сегмента интернета. Подобная унификация должна облегчить оценку аудитории и популярности контента.

О планах по повышению точности такой аналитики стало известно из выступления замглавы Минцифры Бэллы Черкесовой на заседании Общественного совета при министерстве.

Способы совершенствования методов сбора статистики по использованию онлайн-сервисов, по словам спикера, уже обсуждаются с отраслью. Большой интерес проявляют онлайн-кинотеатры.

В настоящее время данные о посещениях и просмотре сайтов, внесенных в реестр Роскомнадзора, передаются в Mediascope — в обезличенном и зашифрованном виде. Однако, когда пользователь заходит на страницу с разных устройств и разных площадок, его визиты воспринимаются как действия других юзеров, что искажает статистику.

Во избежание таких накладок Минцифры предлагает обновить состав передаваемых на анализ данных и изменить подход к формированию ID пользователя — привязать его к номеру телефона и сделать неизменным, с сохранением требований по обезличиванию и шифрованию данных.

Комментируя инициативу регулятора, вице-президент российской Ассоциации развития интерактивной рекламы (АРИР) Александр Папков отметил, что унификация позволит лишь частично решить задачу. Гораздо важнее, по его мнению, модернизировать процесс защищенного обмена данными.

«В любом случае даже при введении единого идентификатора критически важно обеспечить полный и равный доступ к возможностям его использования всеми участниками рынка, так как исключительно в здравой конкурентной борьбе могут появиться передовые решения», — заявил представитель АРИР корреспонденту «Российской газеты».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru