Outpost24 автоматизирует процесс сканирования веб-приложений

Outpost24 автоматизирует процесс сканирования веб-приложений

Компании Outpost24 представила на суд пользователей свою новую разработку. Приложение позволяет в автоматическом режиме проводить сканирование веб-приложений, внутренних и внешних веб-сайтов на наличие уязвимостей. 

Согласно заявлению компании, Web Application Scanner является неким дополнением к программному обеспечению Outscan или HIAB и позволяет проводить автоматическую проверку веб-сервера и приложений. Сам процесс сканирования занимает менее часа. В приложении предусмотрены такие функции, как отдельная инициация критических уязвимостей, так и проведение комплексного анализа. Кроме того, имеются возможности  определения конкретных диапазонов IP адресов, создания списков исходных URI, списков доверенных URI, черных списков URI и виртуальных хостов.

По мнению генерального директора компании Андреса Персона, организации, занимающиеся разработкой веб-приложений должны предпринять необходимые меры безопасности и постараться предупредить угрозу до того, как она навредит компании.

Заметим, что накануне компания Veracode анонсировала бесплатную утилиту для сканирования приложений на основе облачных технологий. С ее помощью разработчики смогут проводить тестирование своих продуктов на наличие XSS уязвимостей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

У россиян массово сбоит Kaspersky Secure Connection

Ряд российских пользователей сталкивается со сбоями в работе Kaspersky Secure Connection — сервиса «Лаборатории Касперского» для безопасной передачи трафика. У людей появляются ошибки подключения, приложение зависает на этапе «подключение к удалённому серверу» и не проходит инициализацию.

В пресс-службе компании подтвердили, что неполадки действительно есть:

«В последние несколько дней часть пользователей Kaspersky Secure Connection могут испытывать сложности с подключением. Чтобы приложение работало корректно, пользователям из России следует убедиться, что они используют лицензию, выпущенную для российского региона, а также что приложение обновлено до актуальной версии».

По данным Runet, техподдержка уже несколько дней не отвечает на обращения некоторых пользователей. Представители компании эту ситуацию не прокомментировали.

Модератор пользовательского форума «Лаборатории Касперского» пояснил, что проблемы чаще всего возникают у тех, кто покупал лицензии не для российского региона, а также оформлял подписку на «Яндекс Маркете». По его словам, таких пользователей в пятницу автоматически перевели на другой сетевой сервис.

«Таких подписчиков перевели на Pure. Но он из России практически не работает. Кроме того, там меньше серверов, всего один протокол, отсутствует двойной и нет конфигураций для роутеров», — сообщил модератор.

Ситуация с последними сбоями остаётся не до конца ясной. Пока пользователям рекомендуют проверять актуальность лицензии и версии приложения, но часть владельцев зарубежных подписок сообщает, что сервис фактически перестал работать.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru