Outpost24 автоматизирует процесс сканирования веб-приложений

Outpost24 автоматизирует процесс сканирования веб-приложений

Компании Outpost24 представила на суд пользователей свою новую разработку. Приложение позволяет в автоматическом режиме проводить сканирование веб-приложений, внутренних и внешних веб-сайтов на наличие уязвимостей. 

Согласно заявлению компании, Web Application Scanner является неким дополнением к программному обеспечению Outscan или HIAB и позволяет проводить автоматическую проверку веб-сервера и приложений. Сам процесс сканирования занимает менее часа. В приложении предусмотрены такие функции, как отдельная инициация критических уязвимостей, так и проведение комплексного анализа. Кроме того, имеются возможности  определения конкретных диапазонов IP адресов, создания списков исходных URI, списков доверенных URI, черных списков URI и виртуальных хостов.

По мнению генерального директора компании Андреса Персона, организации, занимающиеся разработкой веб-приложений должны предпринять необходимые меры безопасности и постараться предупредить угрозу до того, как она навредит компании.

Заметим, что накануне компания Veracode анонсировала бесплатную утилиту для сканирования приложений на основе облачных технологий. С ее помощью разработчики смогут проводить тестирование своих продуктов на наличие XSS уязвимостей.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru