В сети опубликованы данные клиентов Honda Motor

В сети опубликованы данные клиентов Honda Motor

Персональные данные пользователей сервисов "Owner Link" и "My Acura" американского филила  Honda Motor Co стали достоянием общественности. Утечка произошла по вине партнера компании, ответственного за проведение маркетинговых мероприятий по электронной почте.

Согласно источнику, доступными для неавторизованных посетителей оказались имена пользователей, их идентификационные данные, адреса электронной почты и идентификационные номера их автомобилей.

Уведомление об инциденте было отправлено как по электронной почте, так и опубликовано на одном из форумов. В сообщении компания приносит глубочайшие извинения пострадавшим пользователям и предупреждает их быть более внимательными к получаемой корреспонденции, поскольку там могут содержаться вредоносные вложения или ссылки. Кроме этого, на одном из ресурсов была создана страничка поддержки, посвященная инциденту. Компания также поспешила заверить своих клиентов в том, что приняты все необходимые меры, для предотвращения подобных случаев в будущем.

Стоит заметить, что название компании, допустившей утечку, нигде не упоминается. Но, существуют предположения, что виновницей инцидента стала уже известная Silverpop. Ведь именно по ее вине произошла крупная утечка данных клиентов сотен компаний, в числе которых оказались deviantART, McDonald's, Walgreens.

" />

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru