В сети опубликованы данные клиентов Honda Motor

В сети опубликованы данные клиентов Honda Motor

Персональные данные пользователей сервисов "Owner Link" и "My Acura" американского филила  Honda Motor Co стали достоянием общественности. Утечка произошла по вине партнера компании, ответственного за проведение маркетинговых мероприятий по электронной почте.

Согласно источнику, доступными для неавторизованных посетителей оказались имена пользователей, их идентификационные данные, адреса электронной почты и идентификационные номера их автомобилей.

Уведомление об инциденте было отправлено как по электронной почте, так и опубликовано на одном из форумов. В сообщении компания приносит глубочайшие извинения пострадавшим пользователям и предупреждает их быть более внимательными к получаемой корреспонденции, поскольку там могут содержаться вредоносные вложения или ссылки. Кроме этого, на одном из ресурсов была создана страничка поддержки, посвященная инциденту. Компания также поспешила заверить своих клиентов в том, что приняты все необходимые меры, для предотвращения подобных случаев в будущем.

Стоит заметить, что название компании, допустившей утечку, нигде не упоминается. Но, существуют предположения, что виновницей инцидента стала уже известная Silverpop. Ведь именно по ее вине произошла крупная утечка данных клиентов сотен компаний, в числе которых оказались deviantART, McDonald's, Walgreens.

" />

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники используют ИИ для подделки фото ДТП с целью получения страховки

Киберполиция Санкт-Петербурга и Ленобласти со ссылкой на данные Росгосстраха предупреждает о появлении в рунете мошеннических сервисов по ИИ-генерации фото разбитых машин для получения выплат по ОСАГО и КАСКО.

Российские страховщики предлагают автомобилистам самостоятельно фиксировать ущерб от ДТП и подавать такие данные через интернет. Следящие за повесткой дня злоумышленники не могли упустить лишний шанс для обогащения, хотя их расценки пока либеральны.

Киберкопы северной столицы опубликовали рекомендации по добросовестному сбору доказательств страхового случая:

  • снимать ДТП с разных позиций и при хорошем освещении;
  • фотографировать не только повреждения, но также окружение (дорожные знаки, позиции автомашин);
  • лучше сделать видео, его сложнее сфальсифицировать;
  • в отснятых материалах должны присутствовать время, место, ФИО свидетелей ДТП и номера авто, засветившихся на месте происшествия;
  • оригиналы фото- и видеосъемки следует сохранить, а копии пересылать лишь через сервис страховой компании, левые предложения в соцсетях для этого не годятся.

Страховым компаниям как потенциальным жертвам подлога советуют тщательно проверять метаданные фото, запрашивать съемку с разных ракурсов, использовать средства детектирования фейков и целостности присланных файлов, а также обучать клиентов правилам фиксации ДТП и подачи заявлений.

При появлении подозрений на обман следует запустить проверку с привлечением правоохранительных органов. Что касается мошеннических фейков, российские ученые уже более двух лет ратуют за маркировку контента, создаваемого с помощью ИИ.

Ограничить использование ИИ-технологий также призывают российские парламентарии — в связи с рисками, которые усилиями экспертов осознали не только в России, но и за рубежом. Тем не менее, международному сообществу пока не удалось добиться консенсуса по вопросам урегулирования ИИ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru