Новая версия Yimfoca IM собирает мнения пользователей

Новая версия Yimfoca IM собирает мнения пользователей

Специалисты компании Symantec обнаружили новую версию уже известного червя Yimfoca IM, который помимо исполнения основного функционала блокирует доступ к аккаунту социальной сети.

Согласно источнику, когда исследователи попытались зайти на сайт Facebook, они тут же получили приглашение пройти опрос.  Приглашение представляло из себя всплывающее окно, с примерным содержанием: «Ваш аккаунт временно заблокирован, для того, чтобы возобновить его действие необходимо пройти опрос». Это напоминает уловки, к которым прибегают мошенники, вынуждая пользователей приобретать услуги премиум класса посредством отправки смс. Обычно, в таких случаях достаточно просто перейти на другую страницу и проигнорировать «выгодное предложение».

Но в данном случае вирус ведет себя несколько агрессивней. Если пользователь решит воспользоваться простейшим методом и уйти со страницы, то при повторном посещении вирус напомнит пользователю: «У вас нет доступа к аккаунту, поскольку вы не прошли опрос». Причем это сообщение исчезает после перезагрузки компьютера, однако тогда для жертвы все начнется сначала. Помимо этого, на раздумья и заполнение формы пользователю отводится только 3 минуты.

Стоит, однако, заметить, что уязвимыми для червя являются пользователи Internet Explorer, в остальных веб - браузерах сайт социальной сети отображается нормально.

Напомним, что червь распространяется через мультиязычные мессенджеры Google Talk, ICQ, MSN Messenger, Paltalk, Skype, Xfire или Yahoo!. Кроме этого, он может проникнуть в компьютер и через USB накопители.

Эксперты Symantec предостерегают пользователей, перед тем как перейти по ссылке, полученной от знакомого, лучше уточнить, он ли является автором сообщения.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Apple добавит Repair Assistant для Mac-устройств в macOS Tahoe 26

Apple расширяет свою программу Repair Assistant — теперь она заработает и на macOS. Если раньше фирменное ПО для калибровки использовалось только при ремонте iPhone и iPad, то с выходом macOS Tahoe 26 оно станет доступно и на компьютерах.

Repair Assistant нужен для того, чтобы правильно откалибровать устройство после замены деталей — от батареи и дисплея до камер и стекла корпуса.

На macOS новая система позволит корректно активировать Touch ID и датчик угла открытия крышки после замены дисплея или логической платы. Причём Touch ID теперь защищён с помощью Activation Lock.

Нововведение особенно важно для программы самостоятельного ремонта: с выходом Tahoe пользователи смогут откалибровать даже бывшие в употреблении детали, которые раньше работали некорректно. Это повысит надёжность и безопасность таких процедур.

Apple также подтвердила, что позже в этом году авторизованные дистрибьюторы начнут поставлять оригинальные детали для Mac в США и Европе через MobileSentrix и Mobileparts.shop.

Repair Assistant в macOS Tahoe или более новой версии можно будет найти в меню Настройки > Основные > Описание. Если система обнаружит, что устройство ремонтировалось, появится раздел Parts & Service с кнопкой Restart & Finish Repair, запускающей финальную калибровку.

Релиз macOS Tahoe назначен на 15 сентября.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru