Компания Huawei открыла центр по оценке кибербезопасности

Компания Huawei открыла центр по оценке кибербезопасности

Крупнейший телекоммуникационный провайдер Huawei сообщил об открытии в Великобритании центра по оценке кибербезопасности. Основной функцией этого центра является тестирование программного и аппаратного обеспечения.

Центр создан для обеспечения и улучшения надежности и безопасности телекоммуникационных сетей Huawei, и является частью общей системы безопасности, построенной с использованием передовых методов и международных стандартов.

Согласно заявлению директора центра Джона Фрислара, деятельность центра прозрачна, он доступен и открыт для регуляторов и клиентов.

Как отмечается в издании v3.co.uk, компания предприняла такой шаг после того, как китайские компании буквально поставили своей целью разрушить национальную безопасность других государств, атакуя правительственные организации. Причем эти нападения стали значительнее после того, как на сайте WikiLeaks появился материал о том, что член китайского политбюро «заказал атаку на  Google». Это привело к тому, что компания перевела свои серверы в Гон Конг.

Подобные организации открываются повсеместно для возможности отражения сложных и широко распространенных кибератак. Так, например, в октябре оборонный подрядчик США Northrop Grumman открыл в Великобритании центр по тестированию диапазона безопасности, в задачи которого входит моделирование и оценка угроз в крупных сетях.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Фишеры рунета открыли охоту на учетки отелей на сервисах бронирования

За полтора месяца (август-сентябрь 2024) защитные решения «Лаборатории Касперского» заблокировали около 1000 мошеннических писем, нацеленных на кражу учетных данных российских гостиниц и санаториев на сервисах онлайн-бронирования.

Целевые атаки при этом проводятся в два этапа. Вначале злоумышленники выступают в роли потенциального постояльца, который якобы увидел рекламу на сайте бронирования и жаждет узнать подробности; затем с другого адреса высылается сообщение от имени этого сервиса с фишинговой ссылкой.

Содержимое безобидных писем первого этапа может варьироваться. В одних автор намекает на семейное путешествие и просит дать знать, когда освободятся номера, в других может уточнить, соответствуют ли увиденные фото действительности, и попросить телефон специалиста.

Послания «сервиса бронирования» однотипны. Получателя обвиняют в том, что он будто бы не ответил на некий важный запрос, грозят заблокировать / удалить учетную запись и предлагают компромисс: нажать на вставленную в тело письма кнопку входа в аккаунт.

На самом деле прикрытая кнопкой ссылка привязана к фишинговой странице, и ввод данных повлечет кражу. Доступ к бизнес-аккаунту авторы атаки смогут потом использовать для проведения мошеннических рассылок и реализации схем, нацеленных на отъем денег и сбор платежных данных. Эксперты также не исключают возможность шантажа.

«Ранее похожую схему мы наблюдали в атаках на зарубежные гостиницы, теперь с ней столкнулись сотрудники индустрии гостеприимства в России, — отметил Андрей Ковтун, руководитель подразделения Kaspersky по защите от почтовых угроз. —Последнее время среди киберзлоумышленников в целом заметен тренд на двухступенчатые почтовые рассылки. Например, первым письмом могут предлагать установить деловое партнёрство, а потом под видом списка требуемых товаров прислать вредоносный файл или фишинговую ссылку».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru