Новый сервис от VeriSign защитит малый бизнес

Новый сервис от VeriSign защитит малый бизнес

Компания VeriSign запустила новый сервис, который основан на облачной технологии. Благодаря новому сервису, он-лайн магазины смогут улучшить производительность сайта, снизить риск DDoS атак и других угроз, а так же уменьшить время простоя.  

Согласно сообщению, предложение разработано специально для интернет - магазинов, чей бизнес зависит от производительности сайта. Сервис eHoliday Uptime, разработанный к рождественскому сезону продаж, включает в себя три компонента: DNS Availability, Network Availability и Application Availability.

Компонент DNS Availability предназначен для управления DNS сервисом для снижения затрат на поддержку DNS инфраструктуры.

Функция Network Availability предназначена для мониторинга и защиты от DDoS атак. В ее основе используется функция защиты сети, так называемая Internet Defense Network.

И, наконец,  в пакет включена функция информирования об угрозах в реальном времени. Служба безопасности iDefense компании VeriSign будет уведомлять потребителей о блокировании вредоносного программного обеспечения и уязвимостей в приложениях.

По словам Бена Петро, вице президента подразделения Network Intelligence and Availability компании VeriSign, это решение предназначено именно для тех компаний, чьи доходы зависят от работоспособности и доступности их сайта. Так как в прошлом году, сбой работы DNS сервера и DDoS атаки, для большинства компаний, обошлись очень дорого, поскольку время простоя их сайтов во время каникул пропорционально их выручке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru