В московском офисе КРОК прошли обыски

В московском офисе КРОК прошли обыски

В московском офисе КРОК прошли обыски

В московском офисе ИТ-интегратора КРОК проходят обыски. Информацию о проведении следственных действий подтвердили оперативные службы. В самой компании воздержались от комментариев, ни подтверждая, ни опровергая эти сведения.

ТАСС, ссылаясь на источники в правоохранительных органах, сообщил, что утром 20 марта сотрудники правоохранительных структур прибыли в офис КРОК для проведения обысков и изучения необходимой документации.

В пресс-службе компании заявили, что КРОК продолжает работать в штатном режиме, выполняя все обязательства перед клиентами, партнерами и сотрудниками.

«Все бизнес-процессы, включая поддержку клиентов, функционируют в соответствии с установленными регламентами и осуществляются без перебоев. Реализация проектов ведется в рамках договорных обязательств, а все информационные ресурсы и каналы остаются доступными для взаимодействия», — говорится в официальном телеграм-канале компании.

Как ранее сообщал РБК, в первой половине дня 20 марта сайт компании был недоступен, выводилось сообщение: «Мы работаем над сайтом. КРОК скоро вернется, но если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами через социальные сети». Однако после 13:00 ресурс вновь заработал в обычном режиме.

По итогам 2023 года его оборот КРОК составил 32,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 680 млн рублей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В части российских компаний обнаружили переизбыток ИБ-решений

Согласно опросу, проведённому Контур.Эгида и Staffcop, в 29% российских компаний до 30% бюджета на информационную безопасность расходуется впустую. В исследовании приняли участие около 1200 специалистов, среди которых руководители ИТ- и ИБ-подразделений, топ-менеджеры и владельцы бизнеса.

Авторы опроса отмечают, что значительная часть организаций сталкивается с переизбытком ИБ-решений.

Помимо неэффективного расходования средств, такое перенасыщение приводит к целому ряду проблем: замедлению реакции на инциденты, повышенной нагрузке на инфраструктуру и конфликтам между системами.

Более половины респондентов (54%) признали, что реорганизация ИБ-ландшафта чаще всего происходит только после серьёзного инцидента, например кибератаки. Ещё 39% назвали причиной для пересмотра подходов штрафы от регуляторов.

Среди проблем, возникающих из-за избыточного числа ИБ-систем, участники опроса указали:

  • снижение скорости реакции систем — 40%;
  • потерю важной информации среди многочисленных уведомлений — 35%;
  • вынужденное переключение между разными интерфейсами — 30%;
  • повышение нагрузки на ИТ-инфраструктуру — 29%;
  • дублирование информации об инцидентах — 25%;
  • необходимость ручной обработки данных — 21%;
  • конфликты между системами — 18%.

Почти треть участников признала, что 21–30% их ИБ-бюджета расходуется неэффективно. Треть компаний планирует сократить количество применяемых систем и оптимизировать затраты. При этом основными препятствиями для сокращения числа решений респонденты назвали их влияние на большое количество бизнес-процессов (35%), длительные контракты с поставщиками (24%) и нехватку специалистов (19%).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru