В московском офисе КРОК прошли обыски

В московском офисе КРОК прошли обыски

В московском офисе КРОК прошли обыски

В московском офисе ИТ-интегратора КРОК проходят обыски. Информацию о проведении следственных действий подтвердили оперативные службы. В самой компании воздержались от комментариев, ни подтверждая, ни опровергая эти сведения.

ТАСС, ссылаясь на источники в правоохранительных органах, сообщил, что утром 20 марта сотрудники правоохранительных структур прибыли в офис КРОК для проведения обысков и изучения необходимой документации.

В пресс-службе компании заявили, что КРОК продолжает работать в штатном режиме, выполняя все обязательства перед клиентами, партнерами и сотрудниками.

«Все бизнес-процессы, включая поддержку клиентов, функционируют в соответствии с установленными регламентами и осуществляются без перебоев. Реализация проектов ведется в рамках договорных обязательств, а все информационные ресурсы и каналы остаются доступными для взаимодействия», — говорится в официальном телеграм-канале компании.

Как ранее сообщал РБК, в первой половине дня 20 марта сайт компании был недоступен, выводилось сообщение: «Мы работаем над сайтом. КРОК скоро вернется, но если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами через социальные сети». Однако после 13:00 ресурс вновь заработал в обычном режиме.

По итогам 2023 года его оборот КРОК составил 32,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 680 млн рублей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru