В московском офисе КРОК прошли обыски

В московском офисе КРОК прошли обыски

В московском офисе КРОК прошли обыски

В московском офисе ИТ-интегратора КРОК проходят обыски. Информацию о проведении следственных действий подтвердили оперативные службы. В самой компании воздержались от комментариев, ни подтверждая, ни опровергая эти сведения.

ТАСС, ссылаясь на источники в правоохранительных органах, сообщил, что утром 20 марта сотрудники правоохранительных структур прибыли в офис КРОК для проведения обысков и изучения необходимой документации.

В пресс-службе компании заявили, что КРОК продолжает работать в штатном режиме, выполняя все обязательства перед клиентами, партнерами и сотрудниками.

«Все бизнес-процессы, включая поддержку клиентов, функционируют в соответствии с установленными регламентами и осуществляются без перебоев. Реализация проектов ведется в рамках договорных обязательств, а все информационные ресурсы и каналы остаются доступными для взаимодействия», — говорится в официальном телеграм-канале компании.

Как ранее сообщал РБК, в первой половине дня 20 марта сайт компании был недоступен, выводилось сообщение: «Мы работаем над сайтом. КРОК скоро вернется, но если у вас есть вопросы, свяжитесь с нами через социальные сети». Однако после 13:00 ресурс вновь заработал в обычном режиме.

По итогам 2023 года его оборот КРОК составил 32,5 млрд рублей, а чистая прибыль — 680 млн рублей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru