К PlayerAuctions подали иск за потворство торговле учетками и валютой GTA

К PlayerAuctions подали иск за потворство торговле учетками и валютой GTA

К PlayerAuctions подали иск за потворство торговле учетками и валютой GTA

Take-Two Interactive Software, материнская компания Rockstar Games, обратилась в суд с жалобой на PlayerAuctions, присовокупив свидетельства нарушения авторского права и незаконного использования чужого товарного знака.

Согласно исковому заявлению, PlayerAuctions ежегодно выручает миллионы, проводя транзакции через маркетплейс, где рекламируют, покупают и продают учетные данные, внутриигровые предметы и валюту GTA Online. Подобные действия запрещены пользовательским соглашением Take-Two и Rockstar.

Более того, заявитель утверждает, что весь этот контент добывается с помощью инструментов взлома, читов и эксплойтов. Ответчик поощряет торговлю такими активами и даже выплачивает покупателям компенсацию в тех случаях, когда защитные средства Take-Two обнаруживают компрометацию аккаунта.

Истец неоднократно пытался пресечь противоправную деятельность через обращения в PlayerAuctions, однако искомого эффекта это не дало, и тогда было решено достичь цели через суд.

 

В прошлом месяце аналогичный иск против PlayerAuctions подал другой разработчик компьютерных игр, Roblox. Он тоже ходатайствует о прекращении посягательств на интеллектуальную собственность, возмещении ущерба и наложении штрафа.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Solar AURA запустила сервис защиты брендов с юридическим сопровождением

Центр мониторинга внешних цифровых угроз Solar AURA (входит в группу компаний «Солар») представил новую услугу по защите брендов. Она объединяет мониторинг цифровых угроз и юридическую поддержку — компании смогут не только отслеживать нелегальное использование своих товарных знаков, текстов и программ, но и добиваться удаления таких материалов в правовом поле.

По данным Solar AURA, за первое полугодие 2025 года число фишинговых сайтов, имитирующих российские бренды, выросло в 1,5 раза по сравнению с прошлым годом.

Однако, отмечают в компании, угрозы не ограничиваются фишингом: всё чаще встречаются случаи незаконного использования товарных знаков, продажи контрафакта и кражи исходного кода или наработок бывшими сотрудниками.

Новая услуга, по сути, объединяет ИБ-инструменты и юридическую экспертизу. Специалисты проводят так называемый «юридический пентест» — анализируют, насколько компания защищена от утечек интеллектуальной собственности, правильно ли оформлены права на программное обеспечение и другие продукты. Также они помогают выявить нарушителей, оценить ущерб и подготовить доказательную базу для досудебных или судебных разбирательств.

Сервис предусматривает защиту не только от кражи контента и бренда, но и от репутационных рисков — например, публикаций с ложными сведениями или некорректных сравнений с конкурентами.

Услуга доступна по подписке и делится на три уровня — «Стандарт», «Классик» и «Премиум», которые отличаются количеством защищаемых товарных знаков и объёмом правовой поддержки: от подготовки досудебных претензий до сопровождения судебных дел.

По словам Романа Долгого, руководителя направления специальных сервисов Solar JSOC, защита бренда сегодня — это не только борьба с фишинговыми копиями сайтов, но и противодействие контрафакту, защита интеллектуальной собственности и репутации компании.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru