Защитные ИИ-фичи в Google Chrome стали доступны всем пользователям

Защитные ИИ-фичи в Google Chrome стали доступны всем пользователям

Защитные ИИ-фичи в Google Chrome стали доступны всем пользователям

Защитная функциональность Enhanced Protection в Google Chrome теперь получила дополнительные ИИ-фичи, защищающие пользователей от опасных сайтов, расширений и загрузок в режиме реального времени.

О доработке Enhanced Protection по традиции сообщила Leo на платформе X. После трёх месяцев тестирования нововведение доступно в стабильном канале Chrome.

Enhanced Protection является частью защитного механизма Safe Browsing. Функциональность Safe Browsing — довольно древняя, её запустили аж в 2005 году. Изначально задача заключалась в защите пользователей от фишинга, однако позже возможности расширились до блокировки вредоносных доменов.

 

Пока не до конца ясно, чем именно будет отличатся ИИ-версия Enhanced Protection от предыдущей, однако известно, что Google будет использовать искусственный интеллект для отслеживания паттернов вредоносных сайтов.

Кроме того, новая фича будет проводить углублённый анализ скачиваемых файлов, что поможет защитить пользователей от загрузки вредоносных программ.

Само собой, надо учитывать, что при активном использовании Enhanced Protection данные веб-сёрфинга будут отправляться в Google.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru