Т-Банк импортозаместил корпоративный центр сертификации PKI-инфраструктуры

Т-Банк импортозаместил корпоративный центр сертификации PKI-инфраструктуры

Т-Банк импортозаместил корпоративный центр сертификации PKI-инфраструктуры

Т-Банк завершил миграцию с Microsoft CA на российское решение SafeTech CA, став первой финансовой организацией в стране, отказавшейся от иностранного центра сертификации инфраструктуры открытых ключей в пользу отечественного аналога.

По словам участников проекта, процесс перехода с Microsoft CA на SafeTech CA прошел без сбоев. Это стало возможным благодаря функции импорта сертификатов и их шаблонов из Microsoft CA.

Пилотный этап длился 4,5 месяца. В ходе тестирования проверялись различные сценарии использования CA во внутренней инфраструктуре, возможности REST API для интеграции с бизнес-процессами, а также способность команды разработчиков вендора адаптировать решение под потребности банка.

В рамках проекта было выпущено несколько тысяч технологических сертификатов для различных устройств и операционных систем, включая Windows и Linux.

«Замена зарубежных компонентов инфраструктуры на отечественные средства защиты информации — один из приоритетов Т-Банка. Мы рассмотрели несколько вариантов и остановили выбор на решении SafeTech. Гибкость в интеграции и настройке позволила сохранить текущую инфраструктуру и повысить ее эффективность за счет более современных технологий», — сообщил вице-президент, технический директор Т-Банка Олег Щербаков.

Генеральный директор SafeTech Lab Александр Санин отметил, что интерес к подобным решениям растет не только среди финансовых организаций, но и в топливно-энергетическом комплексе, государственных структурах и телекоммуникационных компаниях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Студент МАИ адаптировал игровой движок Unreal Engine 4 под ОС Аврора

В Telegram выложили деморолик запуска Unreal Engine 4 разработки Epic Games на ОС «Аврора» версии 5. Автор эксперимента по реализации поддержки — магистрант МАИ Александр Навроцкий (@UB3DDE).

Исходники движка студенту предоставили для исследований в рамках работы над диссертацией. Полученный билд, по его словам, — лишь первый результат портирования, доказательство возможности решения задачи.

«В дальнейшем планируется улучшить работу некоторых текстур, добавить функционал адаптации игрового движка к повороту экрана, а также удовлетворить требования безопасности ОС “Аврора” к приложениям, — заявил Навроцкий в комментарии для «Известий». — Также планируется сравнить производительность полученной адаптации движка с аналогичным на ОС Android. Долгосрочные планы — это использование технологии Vulkan вместо OpenGL ES и переход на UE5».

Сегодня утром, 24 марта, в том же телеграм-канале был анонсирован предварительный релиз опенсорсного движка Godot 4 с поддержкой «Аврора». Разработчики игр скоро смогут с легкостью переносить их на российскую ОС и сразу размещать в RuStore.

В разделе FAQ на русскоязычном сайте Epic Games сказано: «Epic Games Store доступен игрокам в большинстве стран по всему миру за исключением стран, на которые распространяется запрет, предусмотренный законодательством США». Тем не менее, магазин при заходе из России исправно открывается (проверено), а при попытке создания аккаунта в поле «Страна» автоматически ставится «Russian Federation».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru