Telegram начинает сотрудничать с НКО

Telegram начинает сотрудничать с НКО

Telegram начинает сотрудничать с НКО

Telegram согласился на сотрудничество с некоммерческой организацией (НКО) Internet Watch Foundation для борьбы с детской порнографией и распространением контента, связанного с насилием над детьми. Раннее администрация мессенджера отказывалась от такого сотрудничества.

Internet Watch Foundation (IWF) — основанная в Великобритании некоммерческая организация, которая специализируется на поиске и удалении материалов, связанных с насилием над детьми и детской порнографией.

В IWF назвали решение Telegram о сотрудничестве очень важным сдвигом. Однако это лишь первый шаг на большом пути.

Распространение детской порнографии через Telegram было одним из поводов для ареста Павла Дурова французскими властями. В апреле 2024 года использование мессенджера было запрещено муниципальным служащим Амстердама ИКТ-департаментом мэрии города из-за распространения противоправного контента.

В сентябре 2024 года политика Telegram была пересмотрена. Лично Павел Дуров объявил о том, что администрация мессенджера будет передавать правоохранительным органам данные нарушителей правил, включая распространение незаконного контента или продажи запрещенных товаров.

«Telegram, присоединившись к IWF, сможет использовать наши передовые инструменты для недопущения распространения подобных материалов через свое приложение», — прокомментировал BBC исполняющий обязанности генерального директора IWF Дерек Рэй-Хилл.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru