Уязвимости в TeamViewer позволяли протащить вредоносный драйвер в Windows

Уязвимости в TeamViewer позволяли протащить вредоносный драйвер в Windows

Уязвимости в TeamViewer позволяли протащить вредоносный драйвер в Windows

В клиентах TeamViewer Remote для Windows устранили две уязвимости, грозящие захватом контроля над системой. Эксплойт в обоих случаях требует наличия локального доступа и позволяет повысить привилегии посредством внедрения вредоносного драйвера.

Согласно бюллетеню разработчика, проблемы CVE-2024-7479 и CVE-2024-7481 возникли из-за неадекватной проверки криптографической подписи драйверов VPN и драйверов принтера при их установке с помощью TeamViewer_service.exe.

В результате открылась возможность локального повышения привилегий, которую можно использовать для обхода штатной защиты, выполнения стороннего кода или модификации системных файлов.

Степень опасности обеих уязвимостей оценена в 8,8 балла CVSS (как высокая). Проблемы актуальны для TeamViewer Full Client и TeamViewer Host, заточенных под Windows.

Патчи включены в состав сборок 15.58.4 и новых выпусков в ветках с 11 по 14; апдейты уже доступны в разделе загрузок сайта компании. С учетом того, что злоумышленники могут использовать TeamViewer в целевых атаках, а драйверы Windows набирают популярность как вектор, пользователям рекомендуется поторопиться с обновлением.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Контроль 24/7: Ростелеком и Солар обновили сервис мониторинга утечек данных

«Ростелеком» совместно с группой компаний «Солар» обновил сервис, который позволяет отслеживать утечки персональных данных. Теперь он работает круглосуточно и сразу сообщает абоненту, если его данные оказались в открытом доступе. Это помогает вовремя отреагировать и снизить риск мошенничества или других проблем.

Проверке можно подвергнуть не только информацию из личного кабинета, но и до пяти дополнительных номеров телефона или адресов электронной почты.

Если данные «всплывают» в сети, пользователь получает уведомление, а вместе с ним — рекомендации, например, поменять пароли или принять другие меры.

В отчёте, который формируется при срабатывании сервиса, указывается источник утечки, дата инцидента и тип скомпрометированной информации — при этом личные данные маскируются. Это помогает понять, что именно оказалось под угрозой и насколько серьёзна ситуация.

Скоро у абонентов «Ростелекома» появятся и дополнительные инструменты для онлайн-защиты.

По словам представителей компаний, с такими сервисами пользователи могут не только узнавать о потенциальных угрозах, но и вовремя принимать меры. В условиях, когда утечки данных стали обычным делом, это особенно важно — как для самих пользователей, так и для их близких.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru