За год выручка ГК Кросс технолоджис удвоилась и достигла 2,8 млрд рублей

За год выручка ГК Кросс технолоджис удвоилась и достигла 2,8 млрд рублей

За год выручка ГК Кросс технолоджис удвоилась и достигла 2,8 млрд рублей

Согласно финотчету ГК «Кросс технолоджис» (по РСБУ), в первой половине 2024 года ее выручка составила 2,8 млрд руб., что на 119% больше в сравнении с таким же периодом 2023-го (1,28 млрд рублей). Ожидается, что по итогам года прирост превысит 20%.

Значительный рост показателя произошел в основном за счет продаж и внедрения отечественных ИБ-продуктов / услуг, а также за счет увеличения количества проектов, ориентированных на промпредприятия и ТЭК.

Число долгосрочных инфраструктурных проектов в крупных компаниях возросло на 31%. У группы компаний появились новые перспективные направления работы, в частности, обеспечение безопасности гибридных / мультиоблачных сред и услуги внешнего SOC, спрос на которые растет на фоне увеличения количества и сложности кибератак и усугубления дефицита ИБ-кадров.

В первом полугодии ГК «Кросс технолоджис» также расширила связи с поставщиками ИБ-решений: в списке вендоров, с которыми она работает, появилось шесть новых имен. Число штатных сотрудников возросло до 200, в основном благодаря расширению команды пентеста и департамента проектирования / внедрения.

«В прошлом году выручка топ-100 российских ИБ-компаний увеличилась на 40%, и я уверен, что в этом году рекорд будет побит, — отметил исполнительный директор «Кросс технолоджис» Лев Фисенко. — Сейчас у “Кросс технолоджис” в работе несколько крупных проектов по замене иностранных межсетевых экранов, в этом направлении работаем с важнейшими для российской экономики компаниями».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru