К 2028 году в России будет повсеместный Wi-Fi в самолетах и поездах

К 2028 году в России будет повсеместный Wi-Fi в самолетах и поездах

К 2028 году в России будет повсеместный Wi-Fi в самолетах и поездах

К 2028 году планируют организовать связь в самолетах и поездах. 22 мая на ЦИПР РЖД и «Аэрофлот» подписали соглашение о сотрудничестве с российской космической компанией «Бюро 1440», входящей в «ИКС Холдинг».

Она создает группировку низкоорбитальных спутников, чтобы обеспечивать широкополосный доступ к Сети с глобальным покрытием.

Проект позволит увеличить скорость передачи данных в десять раз (с 100 Мбит/с до 1 Гбит/с на абонентский терминал) и существенно снизить задержку передачи данных (с 700 до 70 мс).

Министр цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Максут Шадаев рассказал, что правительство нацелено на создание надёжной спутниковой системы коммуникации. Технологическая инфраструктура обеспечит связью отдалённые и малонаселённые места России, а также поможет развивать транспортную отрасль.

Представители «Бюро 1440» рассказали, что компания будет предоставлять широкополосный канал передачи данных до транспортного средства, в котором установят абонентский терминал проекта. Именно он будет организовывать связь со спутником. Пассажиры смогут подключаться к терминалу со своих устройств, используя Wi-Fi.

В «Бюро 1440» сообщили, что транспортные компании получат возможность автоматизировано управлять, мониторить и передавать информацию с помощью интеллектуальной транспортной системы в режиме реального времени. Подключение к спутниковой группировке позволит создать каналы связи для беспилотной техники и аварийного восстановления ресурсов.

Пока неясно, сколько будет стоить один терминал, кто оплатит расходы и займётся установкой оборудования. В РЖД и «Аэрофлоте» не прокомментировали условия будущего сотрудничества.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru