МТС RED запустила облачный сервис MFA для корпоративных пользователей

МТС RED запустила облачный сервис MFA для корпоративных пользователей

МТС RED запустила облачный сервис MFA для корпоративных пользователей

Компания МТС RED анонсировала запуск веб-сервиса многофакторной аутентификации (MFA) для корпоративных пользователей. Подключение занимает несколько дней, услугу защиты учетных записей от взлома можно с легкостью распространить на все филиалы заказчика.

По словам разработчика, новый сервис поможет соблюсти принципы Zero Trust и снизить риск сетевых атак и утечки данных, который особенно высок при работе в формате BYOD. Мультиплатформенность стека используемых технологий позволяет объединить его с другими корпоративными системами — SSO, SIEM, серверами syslog.

MFA в рамках сервиса МТС RED можно использовать для защиты доступа к корпоративным ресурсам (в том числе облачным) через VPN, по RDP, с использованием VDI. На сервисе реализована поддержка программных и аппаратных генераторов одноразовых паролей, а также возможность использования различных каналов для получения таких кодов (СМС, телефонная связь, имейл, Telegram).

Политики программных и аппаратных токенов можно детализировать: задать тот или иной способ аутентификации для конкретных (групп) пользователей и систем. Все попытки входа в целевые приложения, действия в админ-консоли и портале самообслуживания фиксируются.

По данным МТС RED, более 80% кибератак полагаются на использование слабых или украденных ранее паролей. Многие пользователи так и не избавились от опасной привычки запирать все аккаунты одним ключом, поэтому его взлом может открыть злоумышленникам доступ не только ко всем сервисам, которыми пользуется владелец, но также к корпоративным ресурсам его работодателя. Предотвратить подобные атаки компаниям помогает первый эшелон защиты — MFA.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

ВТБ раскрыл новую схему мошенничества от имени лжепсихологов

Мошенники начали представляться школьными психологами и методистами, чтобы обманом выманить у родителей учеников персональные и платёжные данные. Как сообщили в банке, злоумышленники требуют предоставить сведения или пройти некое «тестирование» — якобы для итоговой аттестации или составления «характеристики ученика».

В процессе разговора мошенники могут запрашивать паспортные данные, СНИЛС, ИНН — как у ребёнка, так и у родителей. Нередко они просят установить сторонние приложения, которые якобы необходимы для прохождения теста.

На деле всё это делается ради получения доступа к Порталу Госуслуг и банковским приложениям. Через процедуры восстановления доступа злоумышленники оформляют кредиты на имя родителей и похищают полученные средства.

«Мошенники всё чаще используют школьную тематику, играя на тревоге и доверчивости родителей. Они создают ощущение срочности, используют официальные термины — “государственная аттестация”, “характеристика ученика” — чтобы сбить с толку и не дать жертве задуматься. В таких случаях важно остановиться, прервать разговор и спокойно перепроверить информацию», — отметил вице-президент ВТБ, начальник управления защиты корпоративных интересов департамента по обеспечению безопасности Дмитрий Ревякин.

По его словам, аферисты часто звонят наугад — в том числе родителям уже взрослых детей или даже бездетным людям, рассчитывая на замешательство.

Ревякин также рекомендовал передавать номера мошенников в банк. Это можно сделать через раздел «Безопасность» в чат-боте ВТБ, на сайте, в мобильном приложении ВТБ Онлайн, а также в официальных аккаунтах банка в мессенджерах «ВКонтакте» и MAX. Эти номера передаются операторам связи для последующей блокировки.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru