Владельцев Yealink Meeting Server призывают закрыть критическую уязвимость

Владельцев Yealink Meeting Server призывают закрыть критическую уязвимость

Владельцев Yealink Meeting Server призывают закрыть критическую уязвимость

Специалисты Positive Technologies выявили в Yealink Meeting Server уязвимость, позволяющую скомпрометировать систему видео-конференц-связи и развить атаку на внутреннюю сеть целевой организации.

Проблема, получившая 9,9 балла из 10 возможных по шкале CVSS, представляет собой возможность инъекции команд. В случае успешного эксплойта злоумышленник сможет выполнить на сервере любой код через манипуляцию процессом загрузки файлов.

Уязвимости подвержены все сборки продукта ниже 26.0.0.66. Обновление с патчем доступно с конца ноября; тем, кто его не установил, рекомендуется сделать это в кратчайшие сроки.

В середине января эксперты насчитали в Сети более 130 непропатченных экземпляров Yealink Meeting Server. Две трети из них находились в Китае и России.

 

Два года назад Positive Technologies помогла таким же образом устранить три уязвимости в продуктах Zoom. Две из них были оценены как очень опасные.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru