Kaspersky SD-WAN лёг в основу нового облачного сервиса от beeline cloud

Kaspersky SD-WAN лёг в основу нового облачного сервиса от beeline cloud

Kaspersky SD-WAN лёг в основу нового облачного сервиса от beeline cloud

Kaspersky SD-WAN лёг в основу решения для управления сетевой инфраструктурой предприятий Cloud SD-WAN, которую запустил российский поставщик ИТ-услуг и облачных сервисов beeline cloud.

Благодаря гибкости Kaspersky SD-WAN решение удалось легко интегрировать в инфраструктуру beeline cloud. Облачный формат удобен для организаций: развёртыванием продукта и его поддержкой занимаются службы со стороны поставщика, дополнительное вовлечение со стороны квалифицированного персонала внутри компании не требуется. Такая модель позволяет оптимизировать ресурсы на внедрение и обеспечение работы платформы и актуальна для большинства телекоммуникационных компаний. 

При этом решение «Лаборатории Касперского» даст возможность клиентам beeline cloud легко построить отказоустойчивую, территориально распределённую филиальную сеть с централизованным управлением без потери качества связи. С помощью SD-WAN компании могут существенно повысить скорость и удобство работы:

CPE, аппаратная часть, которая устанавливается непосредственно у клиента, выполняет роль единой точки входа для подключения современных программных сетевых сервисов. Это позволяет оперативно, в течение нескольких минут, вносить необходимые изменения конфигурации сети, на разработку и применение которых с использованием традиционных инструментов могли уходить недели, а интегрированные сервисы защиты обеспечивают безопасность передаваемого трафика.

«Cloud SD-WAN привнесёт значительные изменения в область сетевых технологий отечественных компаний. Наши совместные усилия направлены на предоставление клиентам инновационных решений, которые сочетают в себе передовые технологии и безопасность данных», — комментирует Олег Мотовилов, генеральный директор beeline cloud.

«Для нас ценно, что решение Kaspersky SD-WAN выбрала в качестве основы для своего продукта компания beeline cloud, входящая в состав одного из ведущих поставщиков телекоммуникационных услуг в России. Это говорит о высоком доверии к продукту на рынке. Благодаря нашему сотрудничеству компания сможет оказывать востребованные, конкурентоспособные услуги своим заказчикам, помогающие решать стратегические задачи бизнеса по оптимизации ресурсов, безопасной и удобной передаче данных. Наши совместные усилия — ответ на актуальную потребность рынка в надёжных сетях с гибкими настройками», — комментирует Максим Каминский, руководитель программы сетевой безопасности «Лаборатории Касперского».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Каждая четвертая компания в России понесла убытки из-за мошенников

Согласно исследованию компании edna, 25% российских компаний понесли прямые финансовые убытки в результате действий мошенников. Ещё 18% сообщили о росте операционных расходов. Кроме того, 42% опрошенных отметили, что за последний год объём фрод-трафика увеличился.

Как сообщает РИА Новости, в опросе приняли участие 1328 респондентов — предприниматели, владельцы бизнеса, топ-менеджеры средних и крупных компаний.

Четверть компаний столкнулись с прямыми убытками от мошеннических действий. Ещё 18% указали на рост операционных затрат. Эксперты отмечают, что фрод не только приводит к потерям, но и «засоряет» данные, мешая принимать обоснованные решения и снижая эффективность маркетинговых кампаний.

«Мошенники искусственно увеличивают объёмы СМС-трафика, из-за чего рекламные бюджеты расходуются впустую — без привлечения реальных клиентов. Компания платит за фиктивный спрос и несуществующих пользователей, теряя средства и не получая отдачи. Это приводит к росту затрат на рассылки и искажает ключевые метрики вовлечённости», — пояснил бизнес-партнёр edna Кирилл Гречкин.

Ещё 20% опрошенных сталкивались с перебоями в работе, связанными с мошенничеством — чаще всего из-за всплеска обращений в контакт-центры от клиентов, получивших фишинговые письма. Кроме того, 12% сообщили об оттоке сотрудников, а 14% — о репутационных потерях.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru