Kaspersky SD-WAN лёг в основу нового облачного сервиса от beeline cloud

Kaspersky SD-WAN лёг в основу нового облачного сервиса от beeline cloud

Kaspersky SD-WAN лёг в основу нового облачного сервиса от beeline cloud

Kaspersky SD-WAN лёг в основу решения для управления сетевой инфраструктурой предприятий Cloud SD-WAN, которую запустил российский поставщик ИТ-услуг и облачных сервисов beeline cloud.

Благодаря гибкости Kaspersky SD-WAN решение удалось легко интегрировать в инфраструктуру beeline cloud. Облачный формат удобен для организаций: развёртыванием продукта и его поддержкой занимаются службы со стороны поставщика, дополнительное вовлечение со стороны квалифицированного персонала внутри компании не требуется. Такая модель позволяет оптимизировать ресурсы на внедрение и обеспечение работы платформы и актуальна для большинства телекоммуникационных компаний. 

При этом решение «Лаборатории Касперского» даст возможность клиентам beeline cloud легко построить отказоустойчивую, территориально распределённую филиальную сеть с централизованным управлением без потери качества связи. С помощью SD-WAN компании могут существенно повысить скорость и удобство работы:

CPE, аппаратная часть, которая устанавливается непосредственно у клиента, выполняет роль единой точки входа для подключения современных программных сетевых сервисов. Это позволяет оперативно, в течение нескольких минут, вносить необходимые изменения конфигурации сети, на разработку и применение которых с использованием традиционных инструментов могли уходить недели, а интегрированные сервисы защиты обеспечивают безопасность передаваемого трафика.

«Cloud SD-WAN привнесёт значительные изменения в область сетевых технологий отечественных компаний. Наши совместные усилия направлены на предоставление клиентам инновационных решений, которые сочетают в себе передовые технологии и безопасность данных», — комментирует Олег Мотовилов, генеральный директор beeline cloud.

«Для нас ценно, что решение Kaspersky SD-WAN выбрала в качестве основы для своего продукта компания beeline cloud, входящая в состав одного из ведущих поставщиков телекоммуникационных услуг в России. Это говорит о высоком доверии к продукту на рынке. Благодаря нашему сотрудничеству компания сможет оказывать востребованные, конкурентоспособные услуги своим заказчикам, помогающие решать стратегические задачи бизнеса по оптимизации ресурсов, безопасной и удобной передаче данных. Наши совместные усилия — ответ на актуальную потребность рынка в надёжных сетях с гибкими настройками», — комментирует Максим Каминский, руководитель программы сетевой безопасности «Лаборатории Касперского».

После обновления macOS Tahoe пользователи жалуются на мерцание дисплея

После обновления до macOS Tahoe многие пользователи столкнулись с неожиданной и довольно раздражающей проблемой — экран начал мерцать. Причём чаще всего жалобы поступают от владельцев Apple Studio Display. Проявляется баг по-разному, но чаще всего экран кратковременно «мигает» при переключении между приложениями со светлым фоном или при прокрутке веб-страниц.

О первых случаях рассказал обозреватель Six Colors Дэн Морен. По его словам, мерцание появляется при работе с Mac mini и MacBook Air, подключёнными к Studio Display. Проблему быстро подхватили и на MacRumors — там тоже подтверждают, что жалоб становится всё больше.

Иногда это одиночная вспышка, а иногда — серия мерцаний в течение нескольких секунд. Переход от тёмного контента к светлому почти гарантированно может спровоцировать эффект.

Морен пробовал отключать True Tone, Night Shift и автоматическую регулировку яркости. По ощущениям, Night Shift мог немного влиять на ситуацию, но проблема остаётся плавающей и непредсказуемой — то появляется, то исчезает, что сильно осложняет диагностику.

Самое неприятное — свежие обновления macOS 26.1 и 26.2 ситуацию не исправили. Более того, некоторые пользователи утверждают, что после 26.2 мерцание стало происходить даже чаще. Apple официально проблему пока никак не комментировала.

Остаётся открытым вопрос, затрагивает ли баг только Studio Display или и другие мониторы. По крайней мере, владельцы Pro Display XDR сообщают, что у них подобных симптомов не наблюдается.

Пока пользователям остаётся лишь ждать реакции Apple — и надеяться, что проблему всё же признают и исправят в одном из следующих обновлений.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru