Kaspersky SD-WAN лёг в основу нового облачного сервиса от beeline cloud

Kaspersky SD-WAN лёг в основу нового облачного сервиса от beeline cloud

Kaspersky SD-WAN лёг в основу нового облачного сервиса от beeline cloud

Kaspersky SD-WAN лёг в основу решения для управления сетевой инфраструктурой предприятий Cloud SD-WAN, которую запустил российский поставщик ИТ-услуг и облачных сервисов beeline cloud.

Благодаря гибкости Kaspersky SD-WAN решение удалось легко интегрировать в инфраструктуру beeline cloud. Облачный формат удобен для организаций: развёртыванием продукта и его поддержкой занимаются службы со стороны поставщика, дополнительное вовлечение со стороны квалифицированного персонала внутри компании не требуется. Такая модель позволяет оптимизировать ресурсы на внедрение и обеспечение работы платформы и актуальна для большинства телекоммуникационных компаний. 

При этом решение «Лаборатории Касперского» даст возможность клиентам beeline cloud легко построить отказоустойчивую, территориально распределённую филиальную сеть с централизованным управлением без потери качества связи. С помощью SD-WAN компании могут существенно повысить скорость и удобство работы:

CPE, аппаратная часть, которая устанавливается непосредственно у клиента, выполняет роль единой точки входа для подключения современных программных сетевых сервисов. Это позволяет оперативно, в течение нескольких минут, вносить необходимые изменения конфигурации сети, на разработку и применение которых с использованием традиционных инструментов могли уходить недели, а интегрированные сервисы защиты обеспечивают безопасность передаваемого трафика.

«Cloud SD-WAN привнесёт значительные изменения в область сетевых технологий отечественных компаний. Наши совместные усилия направлены на предоставление клиентам инновационных решений, которые сочетают в себе передовые технологии и безопасность данных», — комментирует Олег Мотовилов, генеральный директор beeline cloud.

«Для нас ценно, что решение Kaspersky SD-WAN выбрала в качестве основы для своего продукта компания beeline cloud, входящая в состав одного из ведущих поставщиков телекоммуникационных услуг в России. Это говорит о высоком доверии к продукту на рынке. Благодаря нашему сотрудничеству компания сможет оказывать востребованные, конкурентоспособные услуги своим заказчикам, помогающие решать стратегические задачи бизнеса по оптимизации ресурсов, безопасной и удобной передаче данных. Наши совместные усилия — ответ на актуальную потребность рынка в надёжных сетях с гибкими настройками», — комментирует Максим Каминский, руководитель программы сетевой безопасности «Лаборатории Касперского».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Новая схема обмана: фейковый сайт аренды домов лишил россиян 2,3 млн ₽

Компания F6 зафиксировала новый вид онлайн-мошенничества, рассчитанный на желающих арендовать дом для отдыха в Подмосковье. Злоумышленники создали поддельный сервис бронирования под названием Point House и с его помощью обманули около 300 человек, которые в сумме перевели аферистам более 2,3 млн рублей.

По данным департамента Digital Risk Protection компании F6, мошенники адаптировали под аренду жилья популярную схему FakeDate — «фальшивое свидание».

Всё начинается с сайтов знакомств, телеграм-ботов и соцсетей, где пользователи видят анкеты якобы привлекательных девушек. Эти анкеты создаются с помощью заранее подготовленных фото, голосовых и видеосообщений, а за ними стоят скамеры, получающие материалы через специальные телеграм-боты.

После короткого знакомства «девушка» предлагает встретиться — но не в кафе, а в «уютном домике для отдыха» в Подмосковье. Она присылает ссылку на сайт Point House, уверяя, что уже пользовалась его услугами и может поделиться «промокодом» на скидку. На деле этот промокод — идентификатор, который помогает организаторам схемы отслеживать, какой из скамеров привёл очередную жертву.

Сайт Point House выглядит убедительно: на нём представлены четыре варианта домов, каждый из которых обозначен как «Последний вариант», чтобы создать ощущение срочности. После выбора домика пользователю предлагают указать дату, число гостей и ввести «промокод», а затем — ввести данные банковской карты, включая CVV-код. В этот момент деньги уходят мошенникам в качестве «предоплаты».

По данным F6, максимальная сумма, списанная со счёта одной жертвы, составила 74 тысячи рублей, минимальная — около тысячи.

Старший аналитик департамента Digital Risk Protection Мария Синицына отмечает, что конкуренция между скам-группами усиливается, и злоумышленники всё быстрее адаптируют старые схемы под новые тренды:

«Когда мошенники видят растущий интерес к определённой услуге — будь то аренда домов, доставка или онлайн-знакомства, — они быстро подстраивают под это уже известные сценарии обмана. Часто они используют не только реальные бренды, но и придумывают собственные фейковые».

Эксперты предупреждают: если сервис бронирования выглядит подозрительно, а оплата предлагается только через неизвестный сайт — лучше не торопиться с предоплатой и проверить дом или площадку через официальные источники.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru