Cisco купила Splunk за 28 миллиардов долларов

Cisco купила Splunk за 28 миллиардов долларов

Cisco купила Splunk за 28 миллиардов долларов

Cisco объявила о приобретении компании Splunk, занимающейся разработкой продуктов для анализа данных, безопасности и мониторинга. Согласно официальному заявлению, сумма сделки составила 28 миллиардов долларов.

Таким образом, Cisco заплатит 157 долларов за акцию Splunk. Обе корпорации ожидают, что сделку закроют к концу третьего квартала 2024 года. В Cisco также считают, что приобретение позволит ускорить рост доходов.

Гендиректор Splunk Гэри Стил должен войти в состав исполнительно команды Cisco и будет работать под руководством главы Cisco — Чака Роббинса. Разработки Splunk в области искусственного интеллекта, кибербезопасности и мониторинга дополнят портфель Cisco.

Как Стил, так и Роббинс отметили, что слияние двух корпораций даст толчок к развитию нового поколения ИИ-продуктов, которые помогут заказчикам превентивно останавливать киберугрозы.

«Мы поможет защитить системы организаций любых масштабов», — подчеркнул Роббинс.

Напомним, в марте прошлого года ФТЭК России удалила из реестра сертифицированных средств защиты информации продукты Cisco.

А в этом году мы анализировали, зачем Cisco пустила оборудование для России под нож.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru