Google удалила пиратские URL из личных сохранённых ссылок пользователей

Google удалила пиратские URL из личных сохранённых ссылок пользователей

Google удалила пиратские URL из личных сохранённых ссылок пользователей

Google, возможно, зашла в борьбе с пиратством слишком далеко. Помимо удаления соответствующих ссылок из поисковой выдачи, корпорация решила покопаться в личных сохранённых URL пользователей, чтобы удалить пиратские линки и оттуда.

Как правило, правообладатели, которым нужно убрать пиратский контент, сосредотачивают внимание на поисковой выдаче Google. Соответственно, есть ряд правил, касающихся именно поиска, однако, судя по всему, теперь эти правила распространяются и на личную сохранённую информацию.

Чтобы оценить масштаб, можно вспомнить статистику: за последние несколько лет корпорация удалила семь миллиардов ссылок на ресурсы, нарушающие авторские права.

На днях стало известно о письмах от Google, в которых пользователей уведомляли об удалении ссылок из их личных списков сохранённых URL. Интернет-гигант указывал в качестве причины «нарушение политики».

 

Если кто не в курсе, речь идёт о функциональности, позволяющей сохранять и упорядочивать ссылки. Похожая возможность есть на площадке Pinterest.

Обозреватели из TorrentFreak смогли воспроизвести описанную проблему, попытавшись сохранить ссылки на нежелательные сайты Yout.com, 1337x.to и Katcr.com.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Аферисты освоили новую фишинговую схему с использованием Telegram

В PGR Agency предупреждают о новой схеме мошенничества. Злоумышленники пользуются тем, что в предновогодний сезон многие маркетплейсы устраивают разного рода розыгрыши и лотереи.

Мошенники регистрируют учетные записи от имени крупных компаний, копируя их стиль оформления и логотипы.

На этой страничке размещаются боты, которые предлагают клиентам площадки принять участие якобы в розыгрыше.

Как отметила в комментарии для агентства «Прайм» маркетолог PGR Agency Анастасия Бастрыкина, схема была «обкатана» злоумышленниками еще накануне распродаж конца ноября среди пользователей одного из крупных российских маркетплейсов. Перед новогодними праздниками мошенники резко усилили свою активность.

«Конечно, все жертвы мошенников оказывались на удивление "удачливыми" — им сообщали о выигрыше и затем сразу же пытались выудить персональную информацию. Аферистов интересуют и доступы от личного кабинета пользователя маркетплейса, и данные банковских карт. Все это нужно, по словам организаторов розыгрышей-ловушек, для зачисления или передачи приза победителю», — такие подробности мошеннической схемы раскрыла Анастасия Бастрыкина.

«Как бы ни старались службы безопасности банков или маркетплейсов обезопасить пользователей, все в итоге зависит от их собственной бдительности и здравого смысла. Реальные представители крупных брендов при проведении розыгрышей и других акций для клиентов никогда не потребуют такие данные. Нужно быть внимательными и не поддаваться ажиотажу, ведь такой поддельный конкурс мошенники могут организовать от имени любого бренда».

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru