StormWall: российские телеком и энергетика плохо защищены от DDoS L7

StormWall: российские телеком и энергетика плохо защищены от DDoS L7

StormWall: российские телеком и энергетика плохо защищены от DDoS L7

Проведенное в StormWall исследование показало, что 30% крупнейших по выручке российских компаний пренебрегают профессиональной защитой от DDoS-атак прикладного уровня (L7). Многие пытаются сами решать такие проблемы, но их усилия обычно малоэффективны.

Защита от DDoS сетевого уровня (3 и 4) в ведущих организациях оказалась на должной высоте: все участники списка Топ-100 используют спецрешения сторонней разработки. Между тем, по данным StormWall, большинство DDoS-атак на сайты проводятся на уровне приложений; при отсутствии профессиональной защиты риск нарушения работы онлайн-ресурсов и, как следствие, финансовых и репутационных потерь высок.

Эксперты не преминули отметить, что бороться с DDoS L7 самостоятельно довольно сложно. Процесс отделения легитимных пользователей от ботов-имитаторов в данном случае непрост, и обычных методов проверки недостаточно.

Для эффективной фильтрации трафика уровня приложений используются интерактивные проверки браузера на валидность, а также сигнатурный и поведенческий анализ; при этом важно не замедлить работу сайта. Профессиональные решения по защите от DDoS L7 сочетают разные методы фильтрации и используют большие вычислительные ресурсы.

Примечательно, что данные об отказе от внешней помощи в защите от DDoS прикладного уровня в разделении по вертикалям оказались неодинаковыми. Так, в сфере телекома ею пренебрегают 38% крупнейших компаний, в энергетике — 26%. Профессиональную защиту от DDoS L7 не используют также 18% нефтяных корпораций, 16% финансовых институтов, 12 % транспортных компаний и 9% производственных предприятий.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru