Пользователи LastPass не могут войти в аккаунты после сброса MFA

Пользователи LastPass не могут войти в аккаунты после сброса MFA

Пользователи LastPass не могут войти в аккаунты после сброса MFA

Пользователи LastPass жалуются на потерю доступа к собственным хранилищам. Даже после успешного сброса приложений для мультифакторной аутентификации менеджер паролей не даёт юзерам управлять аккаунтами и сохранёнными учётными записями.

Вся эта история с проблемой входа в хранилище LastPass длится с мая. Изначально пользователей просили сбросить MFA-приложения вроде LastPass Authenticator, Microsoft Authenticator, Google Authenticator, что являлось частью запланированного апгрейда безопасности.

Разработчики менеджера паролей предупреждали, что после этих манипуляций может потребоваться повторно войти в аккаунт. Однако на деле люди столкнулись с невозможностью залогиниться обратно.

Что хуже, нельзя даже связаться с техподдержкой, так как для корректного обращения сначала нужно войти в аккаунт. В результате пользователи застряли в бесконечном цикле.

 

Само собой, люди пошли писать гневные посты в соцсетях. Например, претензии к LastPass можно встретить в Twitter и на форуме поддержки. Такая ситуация побудила разработчиков опубликовать ряд рекомендаций.

«Повторная синхронизация мультифакторной аутентификации и вынужденный выход из аккаунта связаны с повышением безопасности и шифрованием хранилищ паролей», — пишет компания в Twitter.

В другом сообщении представители LastPass отметили, что пользователям необходимо сбросить MFA при повторном входе в учётную запись. Детально вся процедура описана в документе LastPass.

Напомним, в конце прошлого года неким киберпреступникам удалось пробраться в облако LastPass, используя данные из прошлого взлома.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Жительница Курска лишилась 444 тыс. руб. после звонка через MAX

В Курске расследуют первый случай мошенничества с использованием мессенджера MAX. Жертвой стала 34-летняя женщина, которая лишилась почти 450 тысяч рублей. По данным МВД, злоумышленники позвонили ей через MAX и разыграли целую комбинацию.

Сначала сообщили о некой посылке и попросили продиктовать код из СМС.

Затем последовал звонок от «сотрудника Роскомнадзора», который убедил женщину, что её уже пытались обмануть, и теперь деньги нужно «спасти», переведя их на «безопасный счёт».

Потерпевшая установила приложение, пошла к банкомату и сделала два перевода: почти 300 тысяч и ещё 150 тысяч рублей. Лишь после третьего звонка она заподозрила неладное и обратилась в полицию.

Один из участников схемы уже задержан — житель города Шахты в Ростовской области. На видео, опубликованном МВД, он признаётся, что был посредником и оставлял себе процент с переведённых средств. Преступной деятельностью занимался с конца июля. Остальных участников пока ищут.

Как пишет Ирина Волк, возбуждено уголовное дело по статье о мошенничестве в крупном размере (ч. 3 ст. 159 УК РФ). Подозреваемому грозит до шести лет лишения свободы.

В МВД отметили, что MAX технически обеспечивает более высокий уровень защиты, чем зарубежные аналоги, но напомнили о базовых правилах безопасности: никому не сообщать коды из СМС, не выполнять операции с деньгами по указанию незнакомцев и проверять личность собеседника.

Напомним, МАХ в июле заблокировал свыше 10 тысяч номеров мошенников. Мы также сообщали, что злоумышленники выдают себя за сотрудников службы поддержки мессенджера MAX и под предлогом подключения дополнительных мер безопасности пытаются получить доступ к личной информации пользователей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru