Kaspersky обновила свою онлайн-игру про кибербезопасность

Kaspersky обновила свою онлайн-игру про кибербезопасность

Kaspersky обновила свою онлайн-игру про кибербезопасность

«Лаборатория Касперского» выпустила обновлённую версию интерактивной командной игры для топ-менеджеров и линейных руководителей Kaspersky Interactive Protection Simulation (KIPS). Это командная стратегическая игра, в которой демонстрируется влияние кибербезопасности на эффективность и доходы коммерческой организации. Бизнес-симуляция KIPS помогает научиться мыслить стратегически, предвидеть последствия атак и правильно реагировать в условиях ограниченного времени и средств.

В обновлённой версии KIPS компании могут персонализировать игру с учётом специфики своего бизнеса, выбирая различные типы атак из библиотеки. Один сценарий может быть пройден несколько раз, не теряя своей актуальности и интереса для игроков, благодаря возможности выбирать количество и типы атак. Также игра может быть адаптирована под конкретную отрасль бизнеса. Онлайн-версия позволяет одновременно играть большому количеству людей из разных локаций либо добавлять удалённые команды к очному мероприятию, а также создавать отдельные голосовые чаты для команд. Кроме того, руководители могут получить статистику по тому, какой выбор делали игроки и как действовали в определённых ситуациях, чтобы сравнивать с их действиями в предыдущей игре.

Каждый сценарий и разыгрываемая атака основаны на реальных инцидентах и показывают, почему кибербезопасность важна для непрерывности и доходности бизнеса. KIPS демонстрирует проблемы и угрозы, а также типичные ошибки, которые допускают организации при построении системы защиты. Кроме того, KIPS помогает наладить взаимопонимание и улучшить координацию между бизнес-подразделениями, ИТ- и ИБ-командами, способствуя созданию кибербезопасной среды внутри компании.

Тренинг KIPS лицензирован ведущими образовательными организациями, в том числе институтом SANS — крупнейшим обучающим и сертификационным центром в области кибербезопасности. Его уже прошли компании из более чем 75 стран.

«По данным нашего опроса,более половины топ-менеджеров (62%) признают, что недопонимание с ИТ- или ИБ-отделом привело как минимум к одному инциденту в их организациях, а 67% подтвердили, что проблемы с коммуникацией серьёзно задерживали реализацию проектов в области кибербезопасности. Улучшить понимание между отделами призваны современные тренинги. Так, наш KIPS в простой и понятной форме доносит до лиц, принимающих решения, необходимость уделять пристальное внимание кибербезопасности в организации. Тренинг погружает топ-менеджеров в тему ИБ и демонстрирует, насколько сильно она влияет на эффективность бизнеса», — говорит Алексей Мальнев, руководитель направления развития сервисов безопасности в «Лаборатории Касперского».

Узнать больше о Kaspersky Interactive Protection Simulation можно на нашем сайте.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru