В Chrome 111 устранили дыру, открывающую доступ к уязвимым паролям

В Chrome 111 устранили дыру, открывающую доступ к уязвимым паролям

В Chrome 111 устранили дыру, открывающую доступ к уязвимым паролям

На этой неделе Google выпустила обновление Chrome 111. Вместе с ним пользователям пришли патчи для восьми уязвимостей, о семи из которых сообщили сторонние исследователи в области кибербезопасности.

Эти семь брешей получили высокую степень риска и связаны с безопасностью памяти. Четыре бага — классические дыры класса use-after-free (UAF), которые могут привести к выполнению кода, повреждению данных и DoS.

Наиболее опасная уязвимость получила идентификатор CVE-2023-1528, она затрагивает компонент Chrome Passwords. За сообщение о ней специалист получил от Google 10 тысяч долларов.

CVE-2023-1528 способствует сокрытию диалогового окна, сообщающего об утечке пароля до отображения выбора учётной записи. На деле это значит, что злоумышленник может получить доступ к уязвимому паролю.

Следующая опасная брешь — CVE-2023-1529. Она затрагивает WebHID и позволяет получить доступ к памяти за пределами границ. Google заплатила за информацию о ней 8 тысяч долларов.

Ещё три UAF-уязвимости были пропатчены в PDF, движке ANGLE и WebProtect. За первую выплатили 7 тысяч долларов.

Последняя сборка получила номера 111.0.5563.110 (для macOS и Linux) и 111.0.5563.110/.111 (для Windows).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Баг в ПО привел к крупнейшему отзыву самолетов в истории авиации

Airbus объявил об отзыве около 6500 самолетов A320 из-за возможных сбоев в работе системы управления ELAC, возникающих при мощных солнечных вспышках. Поводом стала резкая потеря высоты во время рейса из мексиканского Канкуна в Ньюарк — лайнер совершил вынужденную посадку, и 15 пассажиров получили травмы.

Как сообщило агентство Reuters, решение об отзыве принято на основе расследования инцидента с самолетом A320 авиакомпании JetBlue.

Следствие установило, что причиной происшествия стало некорректное реагирование подсистемы ELAC на сильные солнечные вспышки. В результате система неверно интерпретировала движения штурвала. Производитель рекомендовал откатить обновление ПО L104 до предыдущей версии или заменить вычислительный модуль.

Под отзыв попали свыше 6000 самолетов A320. Авиакомпаниям Lufthansa, IndiGo, easyJet, JetBlue, American Airlines, Air France пришлось вывести из эксплуатации значительную часть парка, что вызвало массовые задержки и отмены рейсов в выходные. Только Air France в субботу отменила 35 рейсов.

В то же время IndiGo, easyJet, JetBlue и American Airlines самостоятельно произвели откат проблемного обновления — работа заняла всего несколько часов, что позволило избежать перебоев в расписании. Замена вычислительного модуля требуется только для наиболее старых самолетов.

«Предварительный анализ выпущенной директивы показал, что она не касается самолетов семейства Airbus A320, эксплуатируемых российскими авиакомпаниями», — заявил официальный представитель Росавиации Артем Кореняко.

По данным источника РБК в отрасли, «иммунитет» российских A320 связан с тем, что их программное обеспечение из-за санкций не обновлялось с 2022 года. Проблемное обновление L104 вышло только в 2024-м.

Ранее серьезные проблемы были выявлены и в бортовом ПО самолетов Boeing 737 Max. Они привели к запрету полетов и масштабным последствиям для производителя.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru