Социнженеры взломали разработчика игр Riot Games, сломали выпуск патчей

Социнженеры взломали разработчика игр Riot Games, сломали выпуск патчей

Социнженеры взломали разработчика игр Riot Games, сломали выпуск патчей

Разработчик видеоигр Riot Games, занимающийся такими популярными проектами, как League of Legends и Valorant, сообщил о задержке патчей. Причиной изменений в графике стал взлом среды разработки, который произошёл на прошлой неделе.

О киберинциденте компания Riot Games сообщила в Twitter. Там же разработчики игр пообещали держать пользователей в курсе ситуации и сообщать о результатах внутреннего расследования, которое уже стартовало.

«На этой неделе наша среда разработки была скомпрометирована. Злоумышленники использовали методы социальной инженерии. На данный момент у нас нет всей информации, однако хотим подчеркнуть, что персональные данные пользователей остаются в безопасности», — пишет Riot Games.

Представители издателя компьютерных игр отметили, что атака киберпреступников прямым образом затронула механизм выпуска патчей. Именно этим вызвана ожидаемая задержка в релизе обновлений для игровых проектов.

Напомним, что осенью прошлого года другой дистрибьютор и издатель интерактивных игр — 2K сообщил геймерам о продаже их персональных данных в Сети.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В WhatsApp появилась реклама — пока только в статусах и каналах

Meta (признана экстремистской и запрещена в России) наконец-то запустила рекламу в WhatsApp — то, о чём говорили уже несколько лет, теперь стало реальностью. Объявление появилось в официальном блоге мессенджера, и с сегодняшнего дня нововведение начинает распространяться на всех пользователей.

Где именно будет реклама

Пока рекламу не будут вставлять в личные переписки — и на том спасибо. Вместо этого она появится:

  • в разделе «Обновления» (Updates) приложения;
  • в статусах, которые работают по аналогии с Instagram Stories;
  • в списке каналов, где теперь могут отображаться «спонсируемые» каналы.

То есть, если вы уже привыкли к рекламе в Instagram (признана экстремистской и запрещена в России) Stories — примерно то же самое теперь будет и в WhatsApp.

 

Что с приватностью

Разработчики заверяют, что «всё сделано максимально приватно». Но если заглянуть в детали, выясняется, что реклама будет подстраиваться под вас по таким параметрам:

  • ваш город или страна;
  • язык интерфейса;
  • каналы, на которые вы подписаны;
  • взаимодействие с рекламой (нажатия, просмотры и т. д.).

А если вы подключали WhatsApp к Meta Accounts Center, то система будет учитывать ваши предпочтения и с других платформ — например, из Facebook (признана экстремистской и запрещена в России) или Instagram (признана экстремистской и запрещена в России).

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru