Магазин RuStore для Android-приложений теперь в программе Bug Bounty

Магазин RuStore для Android-приложений теперь в программе Bug Bounty

Магазин RuStore для Android-приложений теперь в программе Bug Bounty

Российский магазин приложений для Android теперь добавлен в программу по поиску уязвимостей (Bug Bounty) от VK. Искать бреши можно на платформе Standoff 365 Bug Bounty, за созданием которой стоит Positive Technologies.

Если белых хакерам удастся найти уязвимости в RuStore, они смогут получить вознаграждения от 3 до 60 тысяч рублей. Конечная сумма будет зависеть от степени опасности бреши и от метода эксплуатации.

Алексей Волков, вице-президент и директор по информационной безопасности VK, подчеркнул, что программа Bug Bounty поможет сделать RuStore ещё более защищённой площадкой. Помимо этой меры, софт в магазине проверяется с помощью продуктов «Лаборатории Касперского» и проходит ручную модерацию.

К слову, программа VK по поиску уязвимостей всего за первые три месяца принесла исследователям около трёх миллионов рублей. Этичные хакеры направили за это время 300 отчётов об уязвимостях, более 50% которых были признаны существенными.

На Standoff 365 Bug Bounty можно ознакомиться с полным списком проектов от VK. RuStore на сегодняшний день может похвастаться следующими показателями: размещено более 2,7 приложений от 1900+ компаний, магазин установили на свои устройства более трёх миллионов пользователей.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru