В Magento пропатчили XSS-уязвимость, получившую максимальный балл CVSS

В Magento пропатчили XSS-уязвимость, получившую максимальный балл CVSS

В Magento пропатчили XSS-уязвимость, получившую максимальный балл CVSS

Новая уязвимость в CMS-системе Magento грозит полной компрометацией коммерческой платформы. Степень опасности угрозы оценена в 10 баллов из 10 возможных по шкале CVSS; обновления с патчем Adobe уже выпустила.

Уязвимость CVE-2022-35698 классифицируется как межсайтовый скриптинг — возможность XSS-атаки, которая может привести к исполнению стороннего кода. Эксплойт не требует аутентификации или админ-прав и, по словам автора находки, тривиален.

Согласно бюллетеню Adobe, проблема актуальна для Magento Open Source 2.4.4-p1 и ниже, а также для сборок 2.4.5 и ниже. Патч включен в состав обновлений 2.4.4-p2 и 2.4.5-p1.

Эти же сборки исправляют еще одну ошибку — слабый контроль доступа (CVE-2022-35689), позволяющий обойти это препятствие. Данная уязвимость оценена как умеренно опасная.

Несмотря на предельно высокую опасность одной из новых проблем, заплаткам назначен приоритет 3 по системе ранжирования, принятой в Adobe. Это означает, что обновление можно устанавливать в сроки по своему усмотрению, так как продукт редко подвергается эксплойт-атакам — хакеры скорее отдадут предпочтение уязвимому CMS-плагину или теме.

Статистика показывает, что за последние три года количество интернет-магазинов, построенных на Magento, сократилась вдвое. По состоянию на 9 октября, в Сети активны около 165 тыс. таких сайтов, в том числе 1739 в России. При этом 97,5 тыс. используют версию 2 CMS.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России окирпичились сотни автомобилей Porshe

Российские владельцы автомобилей Porsche столкнулись с массовой проблемой — машины неожиданно перестают заводиться. По данным дилеров, причина связана со сбоем в работе коммуникационных систем, однако не исключены и неполадки в системах безопасности. Количество подобных случаев уже исчисляется сотнями, и инциденты фиксируются по всей стране.

О ситуации сообщило издание Naavtotrasse со ссылкой на источники на автомобильном рынке.

Не исключено, что часть владельцев пока не обращалась к дилерам, поэтому масштабы проблемы могут быть выше.

На данный момент единственный способ «оживить» автомобиль своими силами — полностью отключить аккумулятор как минимум на 10 часов. Быстро решить проблему без помощи официального сервисного центра не удаётся. Официальных комментариев от Porsche пока не последовало.

Похожая ситуация уже возникала в июне, когда владельцы китайских электромобилей Lixiang, ввезённых по «серым» схемам, столкнулись с аналогичными сбоями. Разблокировка через неофициальные каналы оказалась дорогой и далеко не всегда успешной.

В целом, по данным исследования АО «ГЛОНАСС», за первые восемь месяцев 2025 года число атак на автомобили в России выросло на 20%. Более чем в 90% случаев речь идёт об удалённом воздействии.

Основной целью злоумышленников являлось дистанционное управление транспортом или его угон. В конце ноября АО «ГЛОНАСС» выявило ряд опасных уязвимостей в бортовых системах электробусов и высокоавтоматизированных грузовиков.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru