В Magento пропатчили XSS-уязвимость, получившую максимальный балл CVSS

В Magento пропатчили XSS-уязвимость, получившую максимальный балл CVSS

В Magento пропатчили XSS-уязвимость, получившую максимальный балл CVSS

Новая уязвимость в CMS-системе Magento грозит полной компрометацией коммерческой платформы. Степень опасности угрозы оценена в 10 баллов из 10 возможных по шкале CVSS; обновления с патчем Adobe уже выпустила.

Уязвимость CVE-2022-35698 классифицируется как межсайтовый скриптинг — возможность XSS-атаки, которая может привести к исполнению стороннего кода. Эксплойт не требует аутентификации или админ-прав и, по словам автора находки, тривиален.

Согласно бюллетеню Adobe, проблема актуальна для Magento Open Source 2.4.4-p1 и ниже, а также для сборок 2.4.5 и ниже. Патч включен в состав обновлений 2.4.4-p2 и 2.4.5-p1.

Эти же сборки исправляют еще одну ошибку — слабый контроль доступа (CVE-2022-35689), позволяющий обойти это препятствие. Данная уязвимость оценена как умеренно опасная.

Несмотря на предельно высокую опасность одной из новых проблем, заплаткам назначен приоритет 3 по системе ранжирования, принятой в Adobe. Это означает, что обновление можно устанавливать в сроки по своему усмотрению, так как продукт редко подвергается эксплойт-атакам — хакеры скорее отдадут предпочтение уязвимому CMS-плагину или теме.

Статистика показывает, что за последние три года количество интернет-магазинов, построенных на Magento, сократилась вдвое. По состоянию на 9 октября, в Сети активны около 165 тыс. таких сайтов, в том числе 1739 в России. При этом 97,5 тыс. используют версию 2 CMS.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru