OFFZONE 2022 приглашает спикеров в тематические секции

OFFZONE 2022 приглашает спикеров в тематические секции

OFFZONE 2022 приглашает спикеров в тематические секции

Продолжается поиск докладов на площадки международной конференции по практической кибербезопасности OFFZONE 2022 — Hardware.Zone и AppSec.Zone.

На Hardware.Zone соберутся любители железа. Вы сможете рассказать об исследованиях в области безопасности устройств — в формате лекции либо мастер-класса. Заявки принимаются на hardware@offzone.moscow. Организаторы ждут и опытных хардварщиков, и начинающих энтузиастов.

На AppSec.Zone выступят те, кто интересуется безопасностью приложений. Вы сможете рассказать о разработке процессов, интеграции механизмов или внедрении инструментов для построения SDLC, поделиться новыми техниками эксплуатации и интересными уязвимостями, найденными в приложениях или фреймворках в ходе ваших ресерчей или в рамках bug bounty. Заявки принимаются через сайт.

Чтобы выступить или представить свои исследования:

  • подайте заявку до 1 августа включительно;
  • отправьте ее лично, без участия PR-службы и других представителей;
  • по возможности приложите к письму любые материалы, которые помогут оценить исследования: demo, white papers, PoC;
  • не рекламируйте вендоров и продукты.

Ранее организаторы конференции закончили Call for papers для основных секций и Finance.ZONE. Всего было отобрано более 30 докладов.

OFFZONE 2022 пройдет с 25 по 26 августа в Москве, в LOFT HALL #2 и #3. В центре внимания — технический контент и практические исследования, а также разбор кейсов из практики лучших экспертов в борьбе с киберугрозами.

С 2018 года OFFZONE объединяет разработчиков, инженеров, исследователей, преподавателей, студентов и специалистов по кибербезопасности из десятков стран мира. Предыдущую конференцию посетили 1600 человек, а своим опытом с участниками поделились более 60 российских и зарубежных экспертов.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru