Microsoft: Windows Autopatch теперь доступен корпоративным клиентам

Microsoft: Windows Autopatch теперь доступен корпоративным клиентам

Microsoft: Windows Autopatch теперь доступен корпоративным клиентам

Microsoft объявила об общедоступности корпоративного сервиса Windows Autopatch, который будет автоматически поддерживать в актуальном состоянии Windows и Microsoft 365. С 11 июля организации могут использовать нововведение.

О Windows Autopatch стало известно в апреле 2022 года. По словам Microsoft, сервис будет доступен всем клиентам, использующим корпоративную версию Windows 10 и 11 E3.

Задача Windows Autopatch — автоматически искать и устанавливать апдейты для Windows 10 и Windows 11. Таким образом будут получать обновления драйверы, прошивка и корпоративные приложения Microsoft 365.

Другими словами, сервис отбирает у организаций управление патчами и передаёт его Microsoft. Получается, что теперь ИТ-команду можно разгрузить, сняв с них ношу, связанную с планированием, развёртыванием и проверкой обновлений.

«Рады объявить об общедоступности сервиса Windows Autopatch для клиентов с лицензиями Windows Enterprise E3 и E5. Мы продолжим выпускать обновления по вторым вторникам каждого месяца, а Autopatch облегчит жизнь системным администраторам», — комментирует Лиор Бела из Microsoft.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

УБК МВД предупреждает о новой схеме перехвата платежных данных

Управление по организации борьбы с противоправным использованием информационно-коммуникационных технологий МВД России (УБК МВД) предупреждает о новой схеме мошенничества, основанной на перехвате платёжных данных через функцию демонстрации экрана.

Как сообщает официальный телеграм-канал УБК МВД «Вестник киберполиции России», злоумышленники ищут потенциальных жертв среди людей, которые подыскивают работу или подработку.

Чаще всего аферисты предлагают вакансию помощника для пожилого человека, в обязанности которого входит закупка продуктов и лекарств.

После этого мошенники переводят общение в мессенджер, где передают списки покупок и якобы отправляют деньги для их оплаты.

Чтобы внушить доверие, жертве направляют поддельное СМС-сообщение от банка о переводе средств. Таким образом создаётся иллюзия реальной финансовой операции и укрепляется вера в «работодателя».

Под предлогом контроля расходов аферисты просят включить демонстрацию экрана. Это позволяет им перехватывать реквизиты онлайн-банка, включая коды из СМС или push-уведомлений, используемые для двухфакторной аутентификации.

В УБК МВД напомнили: ни при каких обстоятельствах нельзя включать демонстрацию экрана при общении с незнакомыми людьми.

Популярность этой мошеннической техники резко выросла в 2024 году. По данным Банка России, на такие схемы приходилось до 20% дистанционных хищений, общий ущерб составил около 1 млрд рублей. Массово применять её начали уже в январе 2024 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru