Microsoft отберёт у пользователей корпоративной Windows вторники патчей

Microsoft отберёт у пользователей корпоративной Windows вторники патчей

Microsoft сообщила, что служба Windows Autopatch заработает в июле 2022 года. Её задача — автоматически поддерживать актуальность операционной системы и установленного софта, обновляя их до последних версий.

Windows Autopatch будет доступна бесплатно всем клиентам Microsoft, использующим корпоративную версию ОС Windows 10 и 11 E3. Помимо самой системы, служба будет следить за актуальным состоянием продуктов из пакета Office.

«Конечные точки будут обновляться автоматически без какой-либо дополнительной оплаты. Таким образом, второй вторник каждого месяца превратится в "обычный вторник"», — отмечает Лиор Бела, продуктовый маркетолог Microsoft. — «Windows Autopatch будет управлять всеми нюансами установки качественных обновлений Windows 10 and Windows, драйверов, прошивки и приложений Microsoft 365».

Фактически новая служба призвана передать оркестрацию апдейтов из рук организации в руки Microsoft, а это подразумевает также и планирование «накатывания» патчей. Windows Autopatch будет доступна для всех поддерживаемых версий Windows 10, Windows 11 и Windows 365 корпоративного уровня.

Для снижения риска установки забагованных обновлений Windows Autopatch будет автоматически разбивать устройства организации на отдельные группы, каждая из которых входит в специальное «кольцо тестирования».

В первом кольце будет находиться минимальное число компьютеров (приблизительно 1% от общего числа конечных точек). После настройки всех колец служба будет постепенно разворачивать апдейты.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

Бог любит троицу: у Marriott утекли ещё 20 ГБ данных постояльцев и служащих

Не везёт, так не везёт! Сеть гостиниц Marriott в очередной раз попала в новостные заголовки с довольно скверным поводом: данные постояльцев и сотрудников утекли в ходе очередного киберинцидента.

О новой утечке сообщило издание DataBreaches.net, отметившее, что в руки третьих лиц попало около 20 ГБ. Среди этих сведений были коммерческие документы, а также платёжная информация клиентов.

Опубликованный DataBreaches семпл содержит достаточно информации, чтобы позволить злоумышленникам совершить мошеннические транзакции, используя скомпрометированные данные банковских карт.

Как пояснила изданию The Verge пресс-секретарь Marriott Мелисса Флуд, компания в курсе, что некий злоумышленник использовал методы социальной инженерии, чтобы заставить одного из служащих выдать ему доступ к компьютеру.

Интересно, что перед тем как опубликовать информацию об утечке, киберпреступник пытался вымогать у руководства Marriott деньги, однако не преуспел в этом — гостиничная сеть решила не платить.

Та же Флуд отметила, что злоумышленнику не удалось пробраться в основную сеть Marriott. Тем не менее компания планирует уведомить от 300 до 400 лиц о компрометации их личных данных.

Напомним, что в 2019 году Marriott была вынуждена заплатить $123 миллиона за крупную утечку 2018 года. А в апреле 2020-го стало известно ещё об одном киберинциденте, в ходе которого утекли персональные данные 5,2 млн постояльцев.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Яндекс Дзен, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru