В Staffcop Enterprise 5.0 добавили массу новых функциональных возможностей

В Staffcop Enterprise 5.0 добавили массу новых функциональных возможностей

В Staffcop Enterprise 5.0 добавили массу новых функциональных возможностей

26 мая 2022 Новосибирский разработчик софта Атом Безопасность представит новую версию программного комплекса для контроля действий пользователей, информационных потоков и событий системы Staffcop Enterprise 5.0.

Сегодня мы находимся в такой ситуации, когда об утечках информации мы слышим практически каждый день. Безусловно, уровень компетенции специалистов ИБ растет с каждым годом, но кроме личных компетенций необходимо иметь в руках эффективный инструмент. В новой версии Staffcop Enterprise 5.0 реализован ряд новых функций, более 500 доработок, множество расширений существующей функциональности.

Перехват мессенджеров. Ранее в Staffcop Enterprise были реализованы возможности по перехвату Skype, Telegram, ICQ, теперь к ним добавился полноценный контроль WhatsApp, MS Teams и Bitrix24.

Появилась возможность преобразования аудиозаписей в текст. Больше не нужно прослушивать все разговоры, достаточно взгляда на текстовую расшифровку, чтобы определить содержание. Встроенные словари и регулярные выражения позволят автоматизировать процесс обработки текстовых данных.

Реализована функция использования группировки элементов в списки, которые можно использовать, например, для формирования почтового периметра, контролируемых устройств, файлов и прочего. Однако данные возможности помогут закрыть множество более нетривиальных задач. При этом при редактировании списка все политики, в которых он используется, автоматически скорректируются. Добавлена возможность разделения перехваченных файлов по двум типам: направлению – откуда и куда был отправлен / скопирован / перемещен файл; по каналу перехвата – почта, мессенджеры, флеш-накопители и т. д. Данная функция позволит более комплексно проводить анализ перемещения информации.

Еще одной важной доработкой стала возможность подключения парсера контента Apache Tika, который позволяет извлекать данные более чем из 100 типов перехваченных файлов, что увеличивает возможности контроля передачи критичной для пользователя информации. Теперь алгоритмы также позволяют реагировать и на увеличивающие популярность форматы номеров банковских карт UnionPay и МИР.

Новые конфигурации прав доступа к данным для администраторов системы позволят создать точечные настройки предоставления доступа к определенным данным (например, ограничить возможность просмотра переписки с топ-менеджментом компании). Расширены возможности контроля администраторов системы, добавлена функция логирования любой выгрузки данных, которую запускал администратор системы. Кроме того, теперь есть возможность создавать администраторов с трансляцией им прав из AD. Также разработчики реализовали защиту от простого пароля, которая увеличивает надежность доступа к данным системы (имеется удобная и наглядная индикация надежности пароля).

В более ранних версиях Staffcop Enterprise была введена функция адаптивного контроля, в новом релизе доработали ее функциональные возможности: можно настроить подключение усиленного режима как по наступлению события, так и по установленным порогам (например, выгрузка информации, которая содержит коммерческую тайну на личную почту).

Новые возможности контроля пользователей, работающих удаленно. Администратор может более точно контролировать активность пользователей в рамках удаленной сессии (по новой мере «Тип сессии» в отчетах можно определить, работал сотрудник непосредственно за компьютером или подключался удаленно), а также пользователь может самостоятельно предоставлять доступ к данным по своему рабочему времени, которое считает нужным. Сотрудники могут сами включать / выключать учет рабочего времени через уведомление в системном трее и тем самым контролировать фиксацию рабочего времени.

Интеграции. Теперь синхронизацию данных о сотрудниках можно выполнять по нескольким организационным группам AD независимо. Также упрощен вход для доменных пользователей: префикс домена указывается в настройках системы и подставляется автоматически. Добавлена возможность импортировать из 1С информацию по отпускам, прогулам, больничным и другим отсутствиям сотрудников, применяя её в отчетах УРВ.

Новые уникальные возможности Windows агента. Реализовано ограничение вставки скопированного текста из буфера обмена. Текст можно вставить только в то приложение, из которого он был скопирован; детектирование файлов, зашифрованных с помощью Крипто-Про.

Linux-агент не остался без улучшений. Добавлены перехваты файлов, отправляемых на печать; писем из почтового клиента Thunderbird, а также писем из любого почтового клиента основанного на коде Thunderbird; перехват файлов в Telegram.

Появилась поддержка Ubuntu 20.04 для сервера. Функциональные возможности утилиты удалённой установки агента были сильно расширены.

Также отмечается разнообразие визуального оформления интерфейса. Разработчики представили три темы интерфейса, которые можно использовать и менять, если наскучит текущая.

26 мая в 11:00 (МСК) приглашаем присоединиться к вебинару, на котором руководитель отдела внедрения Даниил Бориславский и руководитель отдела по развитию продукта Филипп Вохминцев подробно расскажут обо всех изменениях версии Staffcop Enterprise 5.0.

Ссылка для регистрации: https://events.webinar.ru/48564139/11130847

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru