Вышла Kaspersky Endpoint Security Cloud Pro с дополнительными функциями

Вышла Kaspersky Endpoint Security Cloud Pro с дополнительными функциями

Вышла Kaspersky Endpoint Security Cloud Pro с дополнительными функциями

«Лаборатория Касперского» выпустила продвинутую версию своего облачного решения — Kaspersky Endpoint Security Cloud Pro. В дополнение к базовым функциям защиты и управления в продукте есть возможности автоматизированного реагирования на инциденты, контроля программ, удалённой очистки данных. Также он включает в себя тренинги по кибербезопасности для IT-специалистов.

По данным «Лаборатории Касперского», растущая сложность IT-инфраструктуры и необходимость повышать квалификацию специалистов по защите информационных систем — это два основных фактора, которые стимулируют малый и средний бизнес увеличивать инвестиции в кибербезопасность.

Высокий спрос на выявление и устранение продвинутых атак был подтверждён заинтересованностью бизнеса в функции «Анализ первопричин», которая позволяет получить представление о цепочке атаки. Эту опцию, доступную в версии Kaspersky Endpoint Security Cloud Plus, активировали около 80% пользователей продукта. В версию Kaspersky Endpoint Security Cloud Pro включена базовая EDR-функциональность, которая позволяет IT-администраторам не только визуализировать путь распространения атаки, но и реагировать на неё всего за несколько нажатий. Предлагается несколько вариантов действий: отправлять подозрительные файлы на карантин; изолировать хосты, чтобы прекратить дальнейшее распространение по сети; искать индикаторы компрометации. Если атака была обнаружена и остановлена на одном компьютере, администратор может найти индикаторы компрометации на других устройствах.

Также в решение встроен онлайн-тренинг, с помощью которого IT-специалисты могут получить навыки, необходимые для управления базовыми процессами кибербезопасности. Тренинг включает в себя теоретическую и практическую части, упражнения, интерактивные задания в симулированной среде. Обучающие модули открываются в облачной веб-консоли администратора.

Kaspersky Endpoint Security Cloud Pro, как и версия Plus, обеспечивает контроль веб-ресурсов и внешних устройств. В дополнение в решение добавлен функционал контроля программ, а также адаптивный контроль аномалий. Этот компонент отслеживает и блокирует операции, нетипичные для компьютеров в корпоративной сети. Также новый продукт позволяет удалённо стирать данные, если устройство будет потеряно или украдено, и не допускает подключения к компьютеру заражённых USB-устройств, имитирующих клавиатуру, благодаря компоненту BadUSB.

«Кибербезопасность находится в списке главных приоритетов для компаний, которые проходят через цифровую трансформацию и заинтересованы в том, чтобы быстро адаптироваться к новым трендам, в то же время не оставляя без защиты свои процессы и услуги. Мы разработали Kaspersky Endpoint Security Cloud Pro, чтобы предложить наиболее современные технологии защиты в простом и доступном формате», — комментирует Александр Коробко, старший менеджер по продуктовому маркетингу в «Лаборатории Касперского».

Больше информации о Kaspersky Endpoint Security Cloud доступно по ссылке.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Около 40% ИТ-преступлений В России совершаются по телефону

По оценке МВД РФ, в настоящее время примерно 40% ИТ-преступлений в стране совершаются с использованием телефонной связи. В 80% случаев целью является кража денег, которые мошенники зачастую предлагают перевести на «безопасный» счет.

Эту цифру озвучил в ходе круглого стола «Известий» на тему защиты от кибермошенничества замначальника отдела по противодействию ИТ-преступлениям УБК МВД Денис Костин.

Как оказалось, в мошеннических кол-центрах существуют даже свои надзиратели, которые могут оштрафовать рядового сотрудника за малейшую провинность.

«Это всё делается в профессиональных кол-центрах с распределением ролей, — рассказывает Костин. — Если раньше, когда мошенник звонил, можно было посмеяться и задать ему вопрос: “Чей Крым?”, и он там отвечал матом и бросал трубку, то сейчас им это делать запрещено».

Операторам, в основном молодым людям, также запрещено сознаваться в попытке обмана, пока собеседник на связи. За их работой следят «менеджеры»; если подопечный сделал что-то не по протоколу, ему грозит штраф.

Большинство мошеннических звонков поступает с Украины, где развернуто более 200 кол-центров. Самые отчаянные злоумышленники, пренебрегая риском, базируются на территории России.

Возрастной состав жертв обмана, со слов Костина, тоже изменился. Если ранее в сети мошенников попадали в основном пенсионеры, то теперь в группу риска входит также молодежь.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru