InfoWatch ARMA обновила линейку продуктов для кибербезопасности АСУ ТП

InfoWatch ARMA обновила линейку продуктов для кибербезопасности АСУ ТП

InfoWatch ARMA обновила линейку продуктов для кибербезопасности АСУ ТП

Компания InfoWatch сообщила об обновлении продуктовой линейки InfoWatch ARMA, в которую входят InfoWatch ARMA Industrial Firewall, InfoWatch ARMA Management Console и InfoWatch ARMA Industrial Endpoint. Таким образом, российские промышленные предприятия могут рассчитывать на улучшенную защиту в условиях ухода зарубежных вендоров.

Как отметили специалисты, одной из важнейших задач после введения антироссийских санкций стало сокращение рисков информационной безопасности. Действительно, в последнее время отмечается рост кибератак в том числе на российские предприятия промышленной сферы.

В этих условиях комплексная система InfoWatch ARMA стала одной из отечественных альтернатив для защиты организаций этого сектора. InfoWatch ARMA состоит из трёх компонентов, которые вместе создают эшелонированную защиту технологической сети предприятий.

Разработчики обновили межсетевой экран нового поколения (Next Generation Firewall, NGFW) InfoWatch ARMA Industrial Firewall до версии 3.6.1, главным нововведением которой стал модуль потокового антивируса. В InfoWatch подчеркнули, что инсталляция антивирусных баз происходит автоматически при внедрении системы, но в дальнейшем базы надо обновлять через ручную загрузку файла. Помимо этого, в новой версии упростили процедуру создания отказоустойчивого кластера.

Новая версия InfoWatch ARMA Management Console, получившая номер 1.3, обогащена модулем взаимодействия с ГосСОПКА. Разработчики внедрили интеграцию с личным кабинетом портала НКЦКИ. Единый интерфейс теперь позволяет отправлять уведомления в НКЦКИ о киберинцидентах, выявленных уязвимостях и целенаправленных атаках.

В InfoWatch ARMA Industrial EndPoint версии 2.5 также появились новые возможности, главной из которых называют антивирусное сканирование файлов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru