Австралийская ИТ-компания Dicker Data разорвала отношения с Kaspersky

Австралийская ИТ-компания Dicker Data разорвала отношения с Kaspersky

Австралийская ИТ-компания Dicker Data разорвала отношения с Kaspersky

Австралийская ИТ-компания Dicker Data решила положить конец коммерческим отношениям с антивирусной компанией «Лаборатория Касперского». В качестве причины указана сложившаяся геополитическая обстановка.

Как заявил изданию The Australian Financial Review генеральный директор компании Дэвид Дикер, в штате Dicker Data на должности исполнительного директора работает Владимир Митноветский, украинец.

Представители «Лаборатории Касперского» подтвердили прекращение коммерческих отношений с Dicker Data, поблагодарив при этом ИТ-компанию за годы упорной работы, преданности делу и поддержки.

Также в Kaspersky заявили, что все бизнес-процессы антивирусного гиганта стабильно функционируют. Компания пообещала выполнять все свои обязательства перед партнёрами, исправно поставлять продукты, осуществлять техподдержку и непрерывность финансовых транзакций.

Напомним, что на днях итальянский регулятор заинтересовался возможностью кибератак на системы организаций, в которых установлены антивирусный продукты «Лаборатории Касперского». Компаниям посоветовали подыскать альтернативные защитные средства.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Атаки с помощью дипфейков становятся массовыми

В России всё шире распространяется мошенническая схема, в которой злоумышленники используют сгенерированные нейросетями видео с изображением родственников или знакомых потенциальной жертвы. С помощью таких роликов аферисты обращаются за материальной помощью.

О росте числа подобных случаев говорится в материалах МВД, оказавшихся в распоряжении РИА Новости.

Для создания видео преступники применяют фотографии людей из ближайшего окружения жертвы — родственников, коллег, соседей. По данным МВД, современные технологии позволяют достаточно точно воспроизводить мимику и эмоции, что делает подделку убедительной.

Как правило, в таких роликах мошенники просят занять деньги, ссылаясь на сложные жизненные обстоятельства. Аналогичные видео рассылаются и другим людям, которые попали в поле зрения преступников.

«Что мошенники могут сделать с вашей фотографией? Например, оживить её... Если однажды ваш родственник или знакомый пришлёт видео с просьбой занять деньги, позвоните ему и уточните цель перевода. Вероятно, его аккаунт скомпрометирован», — предупреждают в МВД.

Весной этого года эксперты прогнозировали, что с атаками с применением дипфейков рискует столкнуться каждый второй россиянин. Однако массовое появление видеодипфейков с возможностью ведения разговора в реальном времени ожидается лишь в следующем году.

По состоянию на конец мая в интернете существовало около 50 тыс. сервисов для генерации дипфейков. Для создания подделки достаточно одной фотографии. Большинство ресурсов платные, однако стоимость подписки редко превышает 6 долларов в месяц.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru