Хакеры взломали аккаунты игроков в EA Sports FIFA 22, включая стримеров

Хакеры взломали аккаунты игроков в EA Sports FIFA 22, включая стримеров

Хакеры взломали аккаунты игроков в EA Sports FIFA 22, включая стримеров

Ряд игроков в EA Sports FIFA 22 пожаловались на взлом своих аккаунтов в системе EA, а также привязанных к ним ящиков электронной почты. Среди скомпрометированных учётных записей оказались даже аккаунты известных стримеров: Jamie Bateson (Bateson87), NickRTFM, Trymacs, TisiSchubecH и FUT FG.

Помимо этого, злоумышленники атаковали торговое сообщество EA Sports FIFA 22 и добрались до внутриигровой валюты. Наиболее успешные трейдеры также попались под руку: lNoahHDl, FUT Donkey, JoaoSeleiro и narcoinsfc (Wael).

Согласно сообщениям в СМИ, киберпреступникам удалось завладеть тегами геймеров и идентификаторами PSN. После этого находчивые хакеры обращались в техподдержку, утверждая, что им заблокировали вход в «собственные» аккаунты. Параллельно злоумышленники просили поменять адрес электронной почты, привязанный к учётной записи.

Таким образом, можно сделать вывод, что операторы EA Help не запрашивали дополнительные данные для верификации владельцев проблемных аккаунтов. Именно поэтому подобный вектор социальной инженерии удался.

«В руки Mirror Football также попали скриншоты пользователей, которые без особых трудностей меняли адрес электронной почты, не предоставляя при этом дополнительной информации для верификации», — пишет издание Mirror.

Помимо самих аккаунтов, киберпреступники добрались до персональных данных игроков, что в дальнейшем может послужить для развития новых атак. Скорее всего, EA сейчас пытается восстановить доступ к учётным записям крупных стримеров, однако некоторые пользователи жалуются, что не могут получить свои аккаунты обратно.

Разработка новосибирских ученых снизит галлюцинации ИИ

В Новосибирском государственном университете разработали библиотеку, которая повышает точность и надёжность ответов нейросетей и помогает снизить количество «выдуманных» или заведомо недостоверных ответов — так называемых ИИ-галлюцинаций. Решение получило название RAGU (Retrieval-Augmented Graph Utility) и основано на использовании графов знаний, отражающих связи между различными элементами информации.

Такие графы помогают нейросетям лучше понимать контекст запросов и выявлять неочевидные зависимости. В рамках проекта они были интегрированы с большими языковыми моделями, что позволило повысить качество генерации ответов.

«Саму концепцию придумали не мы. Архитектура GraphRAG была предложена в статье Microsoft, опубликованной около года назад. Идея оказалась удачной, но мы увидели ряд недостатков — в частности, очень долгий процесс построения графа знаний и недетерминированный результат. Наш подход позволил ускорить работу и повысить её надёжность», — рассказал научный сотрудник лаборатории прикладных цифровых технологий Международного научно-образовательного математического центра НГУ Иван Бондаренко.

В отличие от оригинального подхода Microsoft, новосибирские исследователи применили многошаговый метод формирования графа знаний. Это позволило существенно ускорить процесс и снизить требования к вычислительным ресурсам. Если в исходной реализации использовалось порядка 32 млрд параметров, то в RAGU их число удалось сократить почти на два порядка — не только без потери качества, но и с его заметным улучшением.

Помимо специалистов НГУ, в проекте участвовали представители других российских вузов, включая МГУ, Балтийский федеральный университет имени Иммануила Канта, Университет науки и технологий МИСИС, Дальневосточный федеральный университет и Университет ИТМО.

Проект RAGU стал победителем в номинации «Инновации в области искусственного интеллекта» конкурса «Код без границ». Всего в конкурсе приняли участие более 200 проектов.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru