Kali Linux дополнили набором инструментов для социальной инженерии

Kali Linux дополнили набором инструментов для социальной инженерии

Kali Linux дополнили набором инструментов для социальной инженерии

Offensive Security выпустила новую версию Kali Linux под номером 2021.4. Согласно примечаниям к выпуску, новый релиз дистрибутива принёс ряд нововведений: лучшая совместимость с Samba, возможность переключить зеркала менеджера пакетов, более плотная поддержка Apple M1 и многое другое.

С более продуманной совместимостью с Samba система Kali Linux 2021.4 может подключиться практически к любому существующему Samba-серверу, не беря в расчёт используемую версию протокола. Другими словами, пентестеры теперь смогут гораздо легче выявить уязвимые серверы Samba «из коробки» и без необходимости дополнительно конфигурировать Kali.

Также обновления коснулись инструментов Kaboxer, но тут скорее можно говорить о «косметике»: появилась поддержка тем окон и иконок. Это позволит программе корректно интегрироваться с видом рабочего стола. Вот вам пример для сравнения — как было и как стало:

 

Среди инструментов, появившихся в новой версии знаменитого дистрибутива, мы отметим следующие:

  • Dufflebag – ищет секреты в открытых EBS томах
  • Maryam – OSINT-фреймворк с открытым исходным кодом
  • Name-That-Hash – вычисляет типы хешей
  • Proxmark3 – используется для «прощупывания» Proxmark3 и RFID на возможность взлома
  • S3Scanner – сканирует Сеть на предмет открытых вёдер S3
  • Spraykatz – инструмент для извлечения учётных данных, автоматизирующий парсинг процесса lsass
  • truffleHog – ищет в git-репозиториях секреты и строки

В приложении NetHunter теперь есть набор инструментов «The Social-Engineer Toolkit». Kali NetHunter можно использовать для кастомизации имейл-уведомлений о получении личных сообщений на площадках Facebook, Messenger или Twitter.

Скачать новую версию Kali Linux можно тут.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Финуслуги РФ теряют быструю связь с клиентом: 30% звонков попадают под блок

Национальный совет финансового рынка (НСФР) направил в кабмин и Банк России письмо с предупреждением о «предкризисной» ситуации, сложившейся в отрасли из-за ужесточения борьбы с телефонным спамом и мошенничеством.

По данным НСФР, в настоящее время операторы сотовой связи блокируют около трети звонков из финорганизаций. В результате нарушилось оперативное взаимодействие с клиентурой.

Больше прочих страдают инициаторы транзакций, которые требуется срочно подтвердить, чтобы развеять возникшие у банка сомнения, а также должники: их обычно вовремя предупреждали о просрочке выплат по страховке или кредиту.

По всей видимости, операторы связи не успели в полной мере подготовиться к выполнению новых требований в рамках борьбы с мошенничеством. Блокировка массовых вызовов происходит автоматом, однако их маркировка далеко не везде реализована; в результате у инициаторов звонков нет возможности заручиться согласием клиентов на прием телефонных предупреждений.

В комментарии для BFM глава НСФР Андрей Емелин посетовал также на увеличение расходов на услуги связи.

«Для того чтобы массовый вызов прошел, банк вынуждает операторов связи заключать договор не только со своим оператором, но и с оператором, обслуживающим абонента, — поясняет председатель совета. — В картине мира операторов связи получается, что каждый банк должен заключить договор с каждым из существующих операторов на то, чтобы он доводил до своих абонентов вызовы, которые он, этот оператор, считает массовыми, и все это сверху еще предлагается оплачивать банкам. Итого мы за сам звонок платим, за маркировку этого звонка платим и за то, чтобы он не квалифицировался как массовый вызов. То есть одна и та же услуга фактически тарифицируется трижды».

Напомним, поправки к российским законам, принятые в рамках борьбы с телефонным мошенничеством, обязывают операторов связи маркировать звонки от компаний и ИП, а также блокировать такие вызовы на основании запретов, выставленных абонентами.

Примечательно, что звонки через мессенджеры тоже ограничили, так что этот канал оперативного взаимодействия поставщиков услуг с клиентами теперь перекрыт.

В заключение стоит отметить, что проблемы из-за блокировки ковровых звонков возникли не только у сервис-провайдеров, но и у исследовательских организаций. Чтобы спасти ситуацию, Минцифры решило составить список юрлиц, которым для обзвона согласие абонентов не требуется.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru