В утечке Twitch есть и имейлы, и пароли в открытом виде, утверждает эксперт

В утечке Twitch есть и имейлы, и пароли в открытом виде, утверждает эксперт

В утечке Twitch есть и имейлы, и пароли в открытом виде, утверждает эксперт

Один из экспертов по кибербезопасности решил тщательно проанализировать утечку данных стриминговой платформы Twitch. В результате специалист нашёл там возвратные платежи PayPal, содержавшие имена и адреса электронной почты пользователей, имейлы сотрудников и самое главное — пароли в виде простого текста.

Наверняка уже каждый слышал про слив внутренних данных Twitch, среди которых был исходный код, информация о зарплатах стримеров и коммерческие данные корпорации. Специалисты все больше склоняются к мнению, что это была прямая атака на пользователей, а не на сам стриминговый сервис.

Независимый исследователь в области кибербезопасности, попросивший не называть его имя, нашёл адреса электронной почты стримеров, а также пароли в виде простого текста. Специалист поделился с Threatpost скриншотом через PrivacySharks.

 

Когда представители Threatpost связались с Twitch, там отметили, что им ничего не известно о скомпрометированных учётных данных.

«Мы продолжаем расследование, однако сразу скажем, что сервис не хранит номера банковских карт, так что злоумышленники точно не могли до них добраться», — заявили сотрудники стриминговой платформы.

Тем не менее исследователь представил доказательства компрометации учётных данных. Например, на скриншоте ниже можно увидеть персональную информацию, включая файлы от PayPal. В этих записях можно найти полные имена, адреса электронной почты и прочее:

 

Напомним, что сам Twitch отрицал наличие паролей в утечке.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru