Отслеживать юзеров iOS стало сложнее, рекламщики переключились на Android

Отслеживать юзеров iOS стало сложнее, рекламщики переключились на Android

Отслеживать юзеров iOS стало сложнее, рекламщики переключились на Android

Большинство рекламодателей, нацеленных на пользователей мобильных устройств, стали тратить гораздо больше денег на показ объявлений любителям Android. Как и ожидалось, это стало следствием новой политики Apple и фреймворка в iOS, который существенно ограничивает возможности сбора информации о пользователях iPhone и iPad.

О смене курса рекламщиков сообщило издание The Wall Street Journal. Речь идёт о влиянии фреймворка ATT (App Tracking Transparency), который Apple ввела в эксплуатацию ещё в апреле. ATT требует от разработчиков приложений для iPhone‌ и iPad‌ спрашивать согласия пользователей на отслеживание их активности в других программах.

Именно поэтому рекламодатели стали больше смотреть в сторону Android, ведь оказалось, что менее 33% пользователей iOS разрешили приложениям отслеживать свои действия (данные аналитиков Branch Metrics). Оставшиеся 67%, как можно понять, посчитали, что установленный софт должен действовать менее инвазивно.

Результатом таких показателей стал отток рекламщиков: между 1 июня и 1 июля траты на рекламу пользователям iOS снизились на треть. Параллельно этот же показатель для системы Android вырос более чем на 10%.

Сами рекламодатели заявили, что тратить много на мобильную операционную систему от Apple нет смысла из-за недостаточного количества детализированных («гранулированных») пользовательских данных.

Без чёткого отслеживания активности, предпочтений и интересов пользователей рекламодателям невыгодно вкладывать много денег. Более того, политика Apple также затрудняет работу таким гигантам, как Facebook, которые составляют профиль пользователя, обеспечивая более релевантную таргетированную рекламу.

Стоит отметить, что на сегодняшний день около 72,8% смартфонов работают на Android, и только 26,4% пользователей предпочитают iOS.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Магнит и Avanpost внедрили систему для управления сертификатами ЭП

Розничная сеть «Магнит» совместно с Avanpost завершила проект по внедрению централизованной системы управления сертификатами электронной подписи и средствами криптографической защиты. Решение позволяет автоматизировать выпуск, продление и перевыпуск сертификатов, которые используются, в частности, для работы с ЕГАИС в торговых точках.

По данным компаний, система охватывает более 20 тысяч объектов сети на территории европейской части России и помогает снизить риски простоев при учёте и продаже алкоголя.

Под управление платформы было взято около 30 тысяч средств защиты информации, а агенты системы развернули на более чем 20 тысяч рабочих мест.

Проект предусматривает централизованное управление электронными подписями, контроль операций с ними и аудит действий сотрудников. Система также отслеживает сроки действия сертификатов и автоматически запускает процессы продления или массового перевыпуска — при необходимости до тысячи сертификатов в сутки.

Сотрудники «Магнита» получили личный кабинет, где можно дистанционно проверять статус сертификата, обновлять его или отзывать без посещения удостоверяющего центра. Возможность удалённой работы с документами реализована с учётом требований российского законодательства.

В рамках проекта Avanpost PKI интегрировали с основными корпоративными системами, включая 1С, Active Directory, КриптоПро, СМЭВ, HR MDM, а также с SIEM- и SOAR-платформами для мониторинга событий безопасности.

Срок реализации проекта — 2024-2025 годы.

Мария Дордий, руководитель отдела СКЗИ в «Магните», так описывает результаты:

«Проект по автоматизации выпуска электронных подписей в нашей розничной сети был направлен на повышение контроля, прозрачности и безопасности операций с ЭП и СКЗИ. Благодаря внедрению системы Avanpost PKI мы решили важнейшие задачи: централизовали управление СЗИ, СКЗИ и сертификатами и сократили время получения электронной подписи для наших сотрудников. Мы реализовали автоматизированные процессы одиночного и массового перевыпуска сертификатов, что критически важно для нашей масштабной сети с учетом разницы часовых поясов РФ и позволяет системе перевыпускать 1000 и более сертификатов в день. Снижение времени на получение и оперативный перевыпуск ЭП нивелирует риски простоя касс и продаж на торговых объектах. Кроме того, сотрудники получили удобный личный кабинет, позволяющий дистанционно контролировать сроки действия и обновлять сертификат. Создание гибкой ролевой модели доступа, формирование бизнес-процессов согласования, ведение журналов событий и аудит инцидентов ИБ позволили нам соблюсти требования регуляторов и контролировать нелегитимные операции, значительно повысив информационную безопасность».

Евгений Галкин, директор продуктовых направлений кибербезопасности и криптографии Avanpost, отметил:

«Автоматизация управления сертификатами для 20000 торговых объектов „Магнит“ — это по-настоящему масштабный и, что важно, уникальный для России проект. Совместно с коллегами из "Магнита" нам удалось создать централизованную систему, способную управлять сертификатами, обеспечивая их выпуск, установку на устройстве клиента с агентом Avanpost PKI, аннулирование, обновление по истечению срока и массовый перевыпуск. Мы гордимся, что построили такую систему на федеральном масштабе и фактически устранили риск остановки продаж алкоголя из-за просроченных сертификатов. В таком объеме и с такой степенью автоматизации наше решение является эксклюзивным на рынке, что подтверждает наше технологическое лидерство в сфере ретейла».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru