Отслеживать юзеров iOS стало сложнее, рекламщики переключились на Android

Отслеживать юзеров iOS стало сложнее, рекламщики переключились на Android

Отслеживать юзеров iOS стало сложнее, рекламщики переключились на Android

Большинство рекламодателей, нацеленных на пользователей мобильных устройств, стали тратить гораздо больше денег на показ объявлений любителям Android. Как и ожидалось, это стало следствием новой политики Apple и фреймворка в iOS, который существенно ограничивает возможности сбора информации о пользователях iPhone и iPad.

О смене курса рекламщиков сообщило издание The Wall Street Journal. Речь идёт о влиянии фреймворка ATT (App Tracking Transparency), который Apple ввела в эксплуатацию ещё в апреле. ATT требует от разработчиков приложений для iPhone‌ и iPad‌ спрашивать согласия пользователей на отслеживание их активности в других программах.

Именно поэтому рекламодатели стали больше смотреть в сторону Android, ведь оказалось, что менее 33% пользователей iOS разрешили приложениям отслеживать свои действия (данные аналитиков Branch Metrics). Оставшиеся 67%, как можно понять, посчитали, что установленный софт должен действовать менее инвазивно.

Результатом таких показателей стал отток рекламщиков: между 1 июня и 1 июля траты на рекламу пользователям iOS снизились на треть. Параллельно этот же показатель для системы Android вырос более чем на 10%.

Сами рекламодатели заявили, что тратить много на мобильную операционную систему от Apple нет смысла из-за недостаточного количества детализированных («гранулированных») пользовательских данных.

Без чёткого отслеживания активности, предпочтений и интересов пользователей рекламодателям невыгодно вкладывать много денег. Более того, политика Apple также затрудняет работу таким гигантам, как Facebook, которые составляют профиль пользователя, обеспечивая более релевантную таргетированную рекламу.

Стоит отметить, что на сегодняшний день около 72,8% смартфонов работают на Android, и только 26,4% пользователей предпочитают iOS.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Суд Иркутска рассмотрит дело о взломе 101 аккаунта Telegram для продажи

В Иркутске будут судить 22-летнего местного жителя, обвиняемого в систематической краже учетных данных Telegram у россиян с целью продажи. Подозреваемый задержан, с него пока взята подписка о невыезде.

Следствие установило, что в период с февраля 2023 года по октябрь 2024-го молодой человек через фишинг получил доступ к 101 телеграм-аккаунту жителей Алтайского края.

Для сбора учеток был создан сайт, имитирующий музыкальный сервис крупнейшей соцсети рунета. Ссылка на фейк с обещанием бесплатной годовой подписки публиковалась в профильном интернет-сообществе.

Претендентам предлагали авторизоваться через Telegram. Введенные в фишинговую форму данные выставлялись на продажу по цене от 250 до 400 рублей и впоследствии использовались для реализации мошеннических схем.

Одна из потерпевших, 32-летняя жительница Барнаула, невольно подставила свою подругу. Откликнувшись на просьбу одолжить денег, разосланную мошенниками от имени жертвы взлома, та перевела им 8 тыс. рублей.

Уголовное дело было возбуждено по признакам преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 272 УК РФ (неправомерный доступ к компьютерной информации из корыстной заинтересованности, до четырех лет лишения свободы). При обыске у задержанного был изъят ноутбук с уликами; отрицать свою вину он не стал.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru