Отслеживать юзеров iOS стало сложнее, рекламщики переключились на Android

Отслеживать юзеров iOS стало сложнее, рекламщики переключились на Android

Отслеживать юзеров iOS стало сложнее, рекламщики переключились на Android

Большинство рекламодателей, нацеленных на пользователей мобильных устройств, стали тратить гораздо больше денег на показ объявлений любителям Android. Как и ожидалось, это стало следствием новой политики Apple и фреймворка в iOS, который существенно ограничивает возможности сбора информации о пользователях iPhone и iPad.

О смене курса рекламщиков сообщило издание The Wall Street Journal. Речь идёт о влиянии фреймворка ATT (App Tracking Transparency), который Apple ввела в эксплуатацию ещё в апреле. ATT требует от разработчиков приложений для iPhone‌ и iPad‌ спрашивать согласия пользователей на отслеживание их активности в других программах.

Именно поэтому рекламодатели стали больше смотреть в сторону Android, ведь оказалось, что менее 33% пользователей iOS разрешили приложениям отслеживать свои действия (данные аналитиков Branch Metrics). Оставшиеся 67%, как можно понять, посчитали, что установленный софт должен действовать менее инвазивно.

Результатом таких показателей стал отток рекламщиков: между 1 июня и 1 июля траты на рекламу пользователям iOS снизились на треть. Параллельно этот же показатель для системы Android вырос более чем на 10%.

Сами рекламодатели заявили, что тратить много на мобильную операционную систему от Apple нет смысла из-за недостаточного количества детализированных («гранулированных») пользовательских данных.

Без чёткого отслеживания активности, предпочтений и интересов пользователей рекламодателям невыгодно вкладывать много денег. Более того, политика Apple также затрудняет работу таким гигантам, как Facebook, которые составляют профиль пользователя, обеспечивая более релевантную таргетированную рекламу.

Стоит отметить, что на сегодняшний день около 72,8% смартфонов работают на Android, и только 26,4% пользователей предпочитают iOS.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

В России запускают пилот по повышению кибербезопасности автотранспорта

Минпромторг РФ запустил эксперимент по созданию центра мониторинга киберугроз для автотранспорта и реагирования на атаки. Соответствующее уведомление уже разослано в отраслевые организации и в ИБ-компании.

В пилотном проекте, рассчитанном на девять месяцев, принимают участие Минтранс, ФСБ, ФСТЭК России, а также НАМИ, «Глонасс» и ИБ-вендоры.

Специализированная платформа обеспечения кибербезопасности будет создана на основе отраслевого центра компетенций НПП «Гамма» по ИБ в промышленности.

Список объектов для централизованного контроля и защиты в рамках эксперимента ограничен беспилотными грузовиками, электробусами, авто госслужащих и перевозкой опасных грузов.

В задачи специализированного SOC войдут сбор телематических данных о функционировании программного и аппаратного обеспечения, поиск уязвимостей в бортовых системах авто, проверка возможности несанкционированного вмешательства в работу транспортных средств, выявление источников угроз и разработка методов защиты.

По итогам пилота будет составлен список нормативных документов, требующих правок с учетом ИБ. Минтранс также собирается составить дорожную карту по киберзащите пассажирского и грузового транспорта.

Как выяснили журналисты, в настоящее время осуществляется подключение объектов мониторинга к платформе телематики. Масштабировать защиту от атак на все типы транспортных средств не планируется; физлицам – покупателям новых авто услуги оперативного кибербеза (VSOC) будут предоставляться по рыночным ценам.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru