79% разработчиков никогда не патчат сторонние библиотеки в своём софте

79% разработчиков никогда не патчат сторонние библиотеки в своём софте

79% разработчиков никогда не патчат сторонние библиотеки в своём софте

Специалисты компании Veracode, занимающейся безопасностью приложений, заявили, что большинство разработчиков никогда не обновляют сторонние библиотеки, которые используются в их софте. Само собой, такой подход создаёт риски для конечного пользователя.

Свои наблюдения исследователи изложили в отчёте «State of Software Security», затрагивающем вопрос безопасности программ с открытым исходным кодом и использования стороннего кода.

В ходе исследования эксперты проанализировали более 86 тыс. репозиториев, в которых хранились более 300 тыс. уникальных библиотек. Дополнительно специалисты опросили 1700 разработчиков, чтобы яснее представлять картину.

В результате выяснилось, что 79% библиотек, включённых в тот или иной софт, никогда не обновлялись. При этом стоит отметить, что некоторые девелоперы подходят к апдейтам по-настоящему ответственно, особенно если речь идёт об обнаруженной уязвимости.

Таким образом, лишь 25% дыр устраняются в течение недели, а вот больше половины брешей ждут своего патча по семь месяцев. Отчасти это происходит и потому, что разработчики не всегда располагают актуальной и свежей информацией относительно выявленных уязвимостей и выпущенных патчей.

«Как только девелоперы понимают всю опасность уязвимостей и при этом ставят в приоритет безопасность своих проектов, они сразу легко устраняют бреши в софте. Фактически дыра может быть пропатчена в течение трёх недель, если у разработчика есть вся необходимая информация», — пишет команда Veracode.

Помимо этого, исследователи выяснили, что 92% уязвимостей можно устранить одним апдейтом.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

В работе MAX произошел массовый сбой

В работе мессенджера MAX произошёл массовый сбой. Пользователи по всей стране сообщают о невозможности отправлять текстовые сообщения, обмениваться файлами и совершать голосовые вызовы. В жалобах также упоминаются ошибки при установлении соединения, пропадающие сообщения и отсутствие доступа к личному кабинету.

По данным сервисов Detector404 и Сбой.РФ, первые неполадки были зафиксированы около 9:00 по московскому времени.

Однако, по информации «Комсомольской правды», в некоторых регионах проблемы начались ещё в воскресенье.

«Отправил другу сообщение. Справа от смс-ки показывает восклицательный знак, то есть не доставлено», — рассказал местным СМИ житель Ростова-на-Дону.

Сбой затронул всю Россию и наблюдается на всех платформах — как настольных, так и мобильных — у пользователей всех операторов связи. По оценке источников издания ITZINE, масштаб инцидента указывает на проблемы на уровне самой платформы.

В администрации MAX, однако, отрицают наличие неполадок.

«Работа мессенджера MAX осуществляется в штатном режиме, массовых технических сбоев не фиксируем. Все ключевые сервисы функционируют нормально. Наши специалисты круглосуточно мониторят инфраструктуру и готовы оперативно реагировать на возможные неполадки», — приводит URA.RU ответ пресс-службы сервиса.

Мессенджер активно продвигается государственными структурами. Например, Минстрой предлагает переносить в MAX домовые чаты, аналогичные инициативы поддерживают и региональные власти.

AM LiveКак эффективно защититься от шифровальщиков? Расскажем на AM Live - переходите по ссылке, чтобы узнать подробности

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru