ФГУП Гамма использует Solar appScreener для сертификации по ФСТЭК России

ФГУП Гамма использует Solar appScreener для сертификации по ФСТЭК России

ФГУП Гамма использует Solar appScreener для сертификации по ФСТЭК России

ФГУП «Научно-производственное предприятие «Гамма» выбрало анализатор защищенности приложений Solar appScreener в качестве средства статического анализа исходных текстов программного обеспечения при проведении cертификационных испытаний по требованиям безопасности информации ФСТЭК России и ряда других регуляторов.

Уникальная особенность Solar appScreener заключается в применении технологий анализа бинарного кода (исполняемых файлов). Это позволяет проводить исследования приложений, использующих сторонние компоненты – свободное ПО, готовые коды из интернета и подключаемые модули, библиотеки.

«Функциональные возможности Solar appScreener обеспечивают решение задач выявления уязвимостей и НДВ в программном обеспечении, разработанном на различных языках программирования. Широкая поддержка языков программирования выгодно отличает данный статический анализатор при проведении сертификационных испытаний по требованиям безопасности ФСТЭК России», - отметил начальник испытательной лаборатории ФГУП «НПП «Гамма» Евгений Павлов.

Кроме того, Solar appScreener позволяет автоматически формировать отчеты по найденным уязвимостям и НДВ в наиболее удобном для пользователя формате и с необходимым ему содержанием.

«Solar appScreener вызывает все больший интерес у лабораторий, проводящих сертификационные испытания программного обеспечения на соответствие ИБ-требованиям отечественных регуляторов. Мы рады, что коллеги из ФГУП «НПП «Гамма» сделали выбор в пользу нашей системы и уверены, что инвестиции в продукт многократно окупятся за счет автоматизации ряда проверок», – подчеркнул директор центра решений безопасности ПО компании «Ростелеком-Солар» Даниил Чернов.

Solar appScreener — российский статический анализатор кода приложений на наличие уязвимостей и НДВ. В продукте реализована поддержка 35 языков программирования и 9 форматов исполняемых файлов, в том числе для Google Android, Apple iOS и Apple macOS. Для минимизации количества ложных срабатываний в решении применяется собственная технология Fuzzy Logic Engine – ноу-хау компании «Ростелеком-Солар». Solar appScreener можно развернуть как на собственных вычислительных мощностях организации, так и пользоваться им как сервисом, доступным из облака «Ростелеком-Солар» (по модели SaaS).

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru