Экс-сотрудник Salesforce представил поисковик, основанный на доверии

Экс-сотрудник Salesforce представил поисковик, основанный на доверии

Экс-сотрудник Salesforce представил поисковик, основанный на доверии

Рихард Сохер, в прошлом главный научный сотрудник Salesforce, участвовавший в создании ИИ-платформы Einstein, представил собственную поисковую систему, которая должна составить серьёзную конкуренцию Google.

Так на свет появился you.com, любой желающий уже может посетить главную страницу поисковика. Сам создатель подчёркивает основную задачу: избавить Сеть от кликбейта и уйти в сторону доверия.

«Мы разрабатываем поисковую систему you.com, которую можете попробовать уже сегодня. Наша задача — взять за основу для поисковика не только доверие, но и положительный настрой с фактами», — заявил Сохер.

По словам специалиста, на создание собственной поисковой системы его сподвигло несколько ключевых проблем. Например, на сегодняшний день в Сети слишком много информации и ни один человек не сможет обработать и переварить её.

Более того, если вы найдёте определённые сведения, то фактически не сможете с уверенностью сказать, можно ли доверять источнику. Сохер убеждён, что эти проблемы негативно сказываются на современном обществе.

Само собой, создатель you.com не обошёл стороной вопрос конфиденциальности, который за последние несколько лет не раз всплывал в самых резких формах.

В будущем, как видит это Сохер, Google столкнётся с проблемой недоверия со стороны пользователей. Именно поможет альтернативным поисковикам вроде you.com занят свою нишу, считает эксперт.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Kaspersky добавила в Threat Intelligence Portal карту покрытия MITRE ATTCK

«Лаборатория Касперского» обновила бесплатную версию портала Kaspersky Threat Intelligence Portal (OpenTIP), добавив в него новый инструмент — карту покрытия MITRE ATT&CK. Она показывает, как продукты компании защищают организации от реальных киберугроз и какие техники атак они способны обнаруживать.

Карта построена по собственной методологии «Лаборатории Касперского» и учитывает не только количество техник, которые детектирует продукт (ширину покрытия), но и качество обнаружения (глубину).

Оценка ведётся по 8-ступенчатой шкале, что позволяет наглядно понять, насколько эффективно решения компании работают на разных этапах атаки.

В методологию включены такие продукты, как Kaspersky Endpoint Detection and Response, Kaspersky Anti Targeted Attack с модулем NDR, Sandbox и Kaspersky Unified Monitoring and Analysis Platform (UMAP).

По словам компании, новая визуализация поможет специалистам по кибербезопасности лучше понять, как разные решения дополняют друг друга и где могут быть «дыры» в защите. Это позволит заранее определить, какие продукты нужны для комплексного закрытия конкретных сценариев атак.

В сочетании с инструментом Threat Landscape, который уже доступен в Kaspersky TIP, карта покрытия поможет организациям анализировать, какие техники атак наиболее актуальны для их отрасли и региона, и какие продукты помогут от них защититься.

«Мы хотим, чтобы ИБ-специалисты могли принимать решения на основе точных данных, — объяснил Никита Назаров, руководитель отдела расширенного исследования угроз в „Лаборатории Касперского“. — Карта покрытия MITRE ATT&CK делает процесс оценки прозрачным и показывает, где система защиты действительно сильна, а где стоит усилить меры до того, как этим воспользуются злоумышленники».

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru