Задержан киберпреступник, похитивший 10,8 млн у ковровских организаций

Задержан киберпреступник, похитивший 10,8 млн у ковровских организаций

Задержан киберпреступник, похитивший 10,8 млн у ковровских организаций

Ковровский городской суд рассмотрит 28-томное уголовное дело, заведённое на местного жителя, которого обвиняют в киберпреступлениях. По данным следствия, обвиняемый с сообщниками похитили у коммерсантов 10,8 миллионов рублей.

Таким образом, задержанному киберпреступнику вменяется распространение вредоносных программ, с помощью которых он с подельниками снимал деньги со счетов организаций.

Согласно материалам дела, используемые вредоносы позволяли блокировать, видоизменять, перехватывать и несанкционированно копировать информацию. Также упомянутый злонамеренный софт мог препятствовать работе защитных программ в системе.

С помощью фейковых платёжных документов подозреваемый похитил 10,8 млн рублей у трёх коммерческих организаций в Коврове. Чтобы обналичить все украденные деньги, киберпреступник и его сообщники создали фиктивные компании.

В итоге арестованный злоумышленник выслушал обвинения по ч. 5 ст. 33, ч. 2 ст. 273; ч. 5 ст. 33, ч. 3 ст. 272; ч. 4 ст. 159.6; ч. 5 ст. 33, ч. 3 ст. 272; ч. 4 ст. 159.6; ч. 5 ст. 33, ч. 3 ст. 272; ч. 4 ст. 159.6 УК РФ.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Ozon отстранил курьеров за использование данных клиентов

Маркетплейс Ozon сообщил об отстранении от работы курьеров, которые неправомерно использовали личные данные клиенток. Ранее депутат Госдумы Ксения Горячева обратилась к генеральному директору «Озон холдинг» Дмитрию Киму с запросом о мерах, предпринимаемых для защиты персональных данных пользователей.

Как передаёт ТАСС, документ с запросом оказался в распоряжении агентства. Поводом для обращения стали жалобы клиенток маркетплейса на недопустимое поведение курьеров.

В одном случае сотрудник использовал контактный номер покупательницы для личной переписки, в ходе которой допускал грубые и нецензурные выражения. В другом случае клиентка стала жертвой сталкинга — курьер звонил ей с разных номеров и проявлял агрессию в различных формах.

«О двух случаях, указанных в обращении, нам известно — эти курьеры были немедленно отстранены и внесены в чёрный список. Они больше не смогут доставлять заказы для сервисов Ozon, поскольку подобное поведение недопустимо», — сообщили в пресс-службе компании.

В Ozon также отметили, что с 2024 года в компании внедряется система защиты контактных данных клиентов. Теперь курьеры совершают звонки через виртуальные номера и не видят реальные контакты покупателей.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru