Adobe открыла исходный код инструмента для поиска утёкших учётных данных

Adobe открыла исходный код инструмента для поиска утёкших учётных данных

Компания Adobe открыла исходный код инструмента, способного идентифицировать сгенерированные случайным образом строки. Разработка будет также полезна для вычисления скомпрометированных учётных данных.

Инструмент получил имя Stringlifier. Он написан на Python и задействует машинное обучение, чтобы отличить сгенерированную случайным образом последовательность от нормальной последовательности текста.

В частности, детище Adobe отлично подойдёт для анализа логов приложений или записей, касающихся безопасности. Например, если понадобится вычислить случайно скомпрометированные учётные данные.

Stringlifier легко может распознать хеши, ключи API, сгенерированные пароли, а также случайные строки в исходном коде, логах или файлах конфигурации.

Исходный код инструмента разработчики опубликовали в собственном репозитории GitHub. По словам Adobe, Stringlifier уже использовался внутри компании для выявления случайных строк, аномалий в базах данных и т. п. Однако в связке с ним Abode использовала другую разработку — Tripod.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

28% сотрудников компаний сливают рабочие логины и пароли фишерам

Тренировочные фишинговые рассылки, проведенные МТС RED в рамках сервиса Security Awareness, показали, что около трети сотрудников компаний переходят по ссылкам в таких письмах, а 28% оставляют на фейковых сайтах ключи от рабочих аккаунтов.

Пробные сообщения были разосланы 1018 сотрудникам крупных компаний. Результаты показали, что 319 получателей не умеют распознавать письма фишеров, а 285 — поддельные страницы.

«Порядка 30% переходов по фишинговым ссылкам в электронных письмах, замаскированных под рядовую корпоративную переписку, — стандартный показатель для компаний, реализующих базовые меры профилактики фишинга, — комментирует Илья Одинцов, руководитель направления Security Awareness. — Однако нас удивило, что 28% получателей писем вводят свои рабочие учетные данные на фишинговой странице. Мы ожидали, что этот показатель будет в два раза ниже».

Примечательно, что после первого обучения с использованием результатов тренировки доля переходов сокращается два раза и более. Однако хорошие показатели держатся недолго и откатываются до прежнего уровня. Следовательно, такие тренинги эффективны, когда они проводятся регулярно.

Статистика получена путем анализа результатов тренировочных рассылок, проведенных в 2024 году с февраля по март. В качестве темы в письмах фигурировали внутренние новости компаний, а также подарки к 23 Февраля и 8 Марта.

Перед праздниками объемы фишинга обычно возрастают. По данным МТС RED SOC, в этом году всплеск такой активности наблюдался только накануне 8 Марта. Скачок был заметным: за несколько дней число посланий фишеров возросло на 27%.

Anti-Malware Яндекс ДзенПодписывайтесь на канал "Anti-Malware" в Telegram, чтобы первыми узнавать о новостях и наших эксклюзивных материалах по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru