Microsoft купила CyberX, предположительно, за $165 млн

Microsoft купила CyberX, предположительно, за $165 млн

Microsoft купила CyberX, предположительно, за $165 млн

Microsoft сообщила о приобретении компании CyberX, специализирующейся на кибербезопасности промышленных объектов. За счёт этого техногигант из Редмонда планирует усовершенствовать защитные возможности Azure IoT.

Сумма сделки на данном этапе не раскрывается, однако просочилась информация (от израильского Globes), что Microsoft готова была выложить $165 млн.

Слухи о покупке появились спустя несколько недель после того, как CyberX объявила об интеграции с центром безопасности Microsoft Azure для IoT.

Теперь, когда все уже знают о сделке, Microsoft сообщила, что в её планах использовать технологию CyberX для «более простого подхода к единому управлению безопасностью промышленных сетей».

Организации этого сектора смогут быстрее детектировать целевые атаки, а также оперативнее реагировать на них.

По словам Microsoft, предстоит решить две основные задачи: предоставить клиентам чёткую видимость IoT-устройств подключённых к их сетям, и второе — управлять безопасностью этих девайсов.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Исследователи нашли способ хакнуть автобусы через бортовой Wi-Fi

На конференции DEF CON исследователи Чьяо-Лин «Steven Meow» Ю (Trend Micro Taiwan) и Кай-Чинг «Keniver» Ван (CHT Security) показали, как «умные» автобусы можно взломать удалённо — и последствия такого взлома могут быть куда серьёзнее, чем просто отключённый Wi-Fi.

Поводом для исследования стала бесплатная сеть в салоне автобуса.

Оказалось, что один и тот же M2M-роутер обслуживает не только пассажирский интернет, но и ключевые бортовые системы — APTS (управление маршрутами, расписаниями, GPS, панелями на остановках) и ADAS (ассистенты водителя, предотвращение столкновений, контроль полосы, распознавание знаков, видеонаблюдение в салоне).

Взлом оказался проще, чем ожидалось: аутентификацию роутера удалось обойти, а из-за отсутствия сегментации сети исследователи получили доступ ко всем подключённым сервисам.

Нашлись и серьёзные уязвимости — от возможности удалённого выполнения команд до MQTT-бэкдора, позволяющего подключаться к автобусу через интернет.

Демонстрация на DEF CON показала, что хакер может:

  • отслеживать точное местоположение автобуса,
  • подключаться к камерам с дефолтными паролями,
  • менять содержимое информационных дисплеев,
  • воровать данные водителей и пассажиров,
  • подделывать показания GPS, датчиков двигателя и даже статус «не на линии», чтобы сорвать расписание.

Шифрования и аутентификации в используемых протоколах нет вообще, поэтому атаки «человек посередине» легко позволяют подменять или подделывать данные.

Хотя тесты проводились в Тайване, разработчики систем предлагают интерфейсы на китайском, английском, японском и вьетнамском — значит, похожие уязвимые решения могут использоваться и в других странах.

Исследователи пытались уведомить производителей — американскую BEC Technologies (роутеры) и тайваньскую Maxwin (транспортные платформы), но ответа так и не получили. Уязвимости, судя по всему, до сих пор не исправлены.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru