Владельцы сервиса DDoS-for-Hire получили 6 месяцев исправительных работ

Владельцы сервиса DDoS-for-Hire получили 6 месяцев исправительных работ

Владельцы сервиса DDoS-for-Hire получили 6 месяцев исправительных работ

Владельцы сервиса vDOS, годами помогавшего злоумышленникам организовывать DDoS-атаки (так называемый DDoS-for-Hire), выслушали свой приговор в израильском суде. Правоохранители сообщили, что за время существования vDOS сервис организовал более 2 миллионов кибератак, которые вывели из строя бесчисленное количество пользователей и веб-сайтов.

Ярден Бидани и Итай Хьюри, граждане Израиля, являющиеся по совместительству совладельцами vDOS, получили по шесть месяцев исправительных работ.

Из материалов (PDF) дела известно, что оба киберпреступника были задержаны в 2016 году, на тот момент им было по 18 лет. На них вышли агенты ФБР после тщательного расследования и изучения деятельности vDOS.

В том же году правоохранители ликвидировали площадку vDOS, которая, кстати, была самым надёжным сервисом организации DDoS-атак на рынке. С помощью vDOS даже совершенно неквалифицированные пользователи Сети могли вывести из строя большинство серьёзных сайтов.

vDOS обеспечивал атаки мощностью 50 Гбит/с, чего вполне достаточно для того, чтобы положить любой веб-ресурс, не оснащённый дорогой и серьёзной защитой от DDoS. Владельцы сервиса Бидани и Хьюри, по данным стороны обвинения, заработали более $600 000 за счёт деятельности vDOS.

Помимо основной задачи, vDOS также продавал доступ к API для других подобных сервисов. Это приносило киберпреступникам дополнительный заработок.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Мошенники начали использовать дипфейки для страховых афер

Злоумышленники все чаще используют дипфейки для получения страховых выплат по автострахованию, фальсифицируя данные о ДТП. В рунете стремительно растет количество объявлений с предложениями такой «поддельной аварии». Об этой тенденции рассказал руководитель блока «Урегулирование убытков» Росгосстраха Арман Гаспарян.

По его оценке, которую приводят РИА Новости, количество объявлений, в которых автовладельцам предлагают имитацию аварии за несколько сотен рублей на основе фотографии реального автомобиля, растет очень быстро. При этом результат выглядит весьма правдоподобно.

«На первый взгляд может показаться, что такие изображения создают для пранков — чтобы подшутить над знакомыми. Но если внимательно прочитать текст подобных объявлений, где нередко указывают, что они работают и с грузовиками, и со спецтехникой, становится очевидно, что речь идет вовсе не о розыгрышах», — предупредил представитель Росгосстраха.

По словам Армана Гаспаряна, злоумышленники используют высокий уровень цифровизации российских страховых компаний и широкие возможности дистанционной подачи заявлений. Появление схем мошенничества с применением дипфейков повышает требования к цифровым системам анализа изображений, которые прикладываются к заявлениям о страховых выплатах.

Еще одной проблемой стало массовое применение генеративного ИИ для составления досудебных претензий. Однако в юридических вопросах нейросети нередко «галлюцинируют» — выдают ссылки на несуществующие законы и нормативные документы.

«Юристам, чтобы подготовить ответ по существу, приходится тратить больше времени на проверку указанных в претензии нормативных актов. А в итоге выясняется, что это всего лишь фантазии искусственного интеллекта», — отметил Арман Гаспарян.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru