Facebook выплатил $20 000 за уязвимость, приводящую к взлому аккаунтов

Facebook выплатил $20 000 за уязвимость, приводящую к взлому аккаунтов

Facebook выплатил $20 000 за уязвимость, приводящую к взлому аккаунтов

Специалист в области кибербезопасности Винот Кумар получил от Facebook $20 000 за сообщение об уязвимости DOM XSS, которую можно использовать для получения контроля над аккаунтами пользователей.

По словам эксперта, брешь находилась в функции window.postMessage(), предназначенной для безопасного взаимодействия между объектами окна.

Кумар обнаружил, что Facebook Login SDK отправляет исходный пейлоад ифрейму v6.0/plugins/login_button.php. А сам ифрейм содержит URL кнопки «Продолжить через Facebook».

Когда пользователь кликает по этой кнопке, ссылка из пейлоада postMessage выполняется внутри ифрейма, благодаря чему открывается возможность для выполнения JavaScript-кода на Facebook.com.

Исследователь выявил два способа эксплуатации этого бага, один из которых подразумевает открытие всплывающего окна и коммуникации с ним, а второй — задействует ифрейм.

В случае успешной эксплуатации атакующий мог перехватить cookies сессии пользователя и получить контроль над его учётной записью. Кумар записал видео, в котором демонстрирует наличие бреши:

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru