Microsoft хочет полностью избавиться от офлайн-аккаунтов в Windows 10

Microsoft хочет полностью избавиться от офлайн-аккаунтов в Windows 10

Microsoft хочет полностью избавиться от офлайн-аккаунтов в Windows 10

Чем дальше, тем очевиднее желание Microsoft избавиться от локальных аккаунтов пользователей Windows 10. Корпорация хочет сделать облачный Microsoft-аккаунт единственный опцией.

Если вы владелец компьютера на Windows 10, вам должно быть хорошо известно, что при первом запуске и настройке система предлагает создать учётную запись.

При этом у пользователей раньше был выбор — создать локальный аккаунт (офлайн) или Microsoft-аккаунт.

Локальная учётная запись привязана к конкретному устройству, из-за чего вы не сможете использовать её на другом компьютере. Также офлайн-аккаунт не связан с облачными сервисами OneDrive, Microsoft Store и не требует адрес электронной почты для активации.

А вот аккаунт Microsoft работает совсем иначе: для аутентификации используется имейл, учётная запись привязывается к самой Windows 10 (не к устройству), объединяются все облачные сервисы вроде Office, Outlook, OneDrive Xbox и так далее.

С выпуском Windows 10 1903 Microsoft поменяла принцип настройки системы — пользователи теперь не могут создавать офлайн-аккаунт при первом запуске ОС. Корпорация из Редмонда продолжает навязывать такой подход, недавно локальной учётной записи лишились пользователи из Индии и Германии.

Единственный на сегодняшний день способ создать аккаунт без привязки к облачным серверам Microsoft — отключить компьютер от Сети.

Бесспорно, облачный Microsoft-аккаунт имеет свои преимущества. Благодаря ему все ваши настройки и функциональные возможности объединены под одной учётной записью. Но также не стоит забывать, что это отличный способ собрать ваши данные при использовании облачных сервисов.

В 31% российских компаний отсутствует стратегия внедрения средств ИБ

По данным MWS Cloud (входит в МТС Web Services), стратегию внедрения средств кибербезопасности имеют лишь 42% российских компаний. У 27% бизнес-структур она находится в стадии разработки, а у 31% таковой нет.

Проведенное исследование также показало, что российский бизнес осознает необходимость вкладываться в ИБ, однако небольшие предприятия ожидаемо отстают по наличию стратегии на этом направлении (из-за ограниченных ресурсов). У крупных компаний показатель составил 58-68%, у мини и микро — лишь 31%.

Решения в отношении СЗИ обычно принимает руководство: в 66% случаев — директор по инфраструктуре, в 18% — гендиректор, в 8% — директор по кибербезу. На внедрение таких решений в российских компаниях чаще всего уходит от одного до шести месяцев, в 14% случаев — более 1 года.

Две трети крупных бизнес-структур предпочитают пользоваться облачными ИБ-услугами, в СМБ показатели скромнее (от 24 до 29%).

«Отраслевой срез показывает, что лидерами по доле средств кибербезопасности в облаке являются ИТ, сегмент развлечений и медиа, а также наука и образование (средняя доля около 36%), — отметил директор по продуктам MWS Cloud Михаил Тутаев. — Для транспорта и ретейла также характерны высокие значения (24–27%)».

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru