Microsoft хочет полностью избавиться от офлайн-аккаунтов в Windows 10

Microsoft хочет полностью избавиться от офлайн-аккаунтов в Windows 10

Microsoft хочет полностью избавиться от офлайн-аккаунтов в Windows 10

Чем дальше, тем очевиднее желание Microsoft избавиться от локальных аккаунтов пользователей Windows 10. Корпорация хочет сделать облачный Microsoft-аккаунт единственный опцией.

Если вы владелец компьютера на Windows 10, вам должно быть хорошо известно, что при первом запуске и настройке система предлагает создать учётную запись.

При этом у пользователей раньше был выбор — создать локальный аккаунт (офлайн) или Microsoft-аккаунт.

Локальная учётная запись привязана к конкретному устройству, из-за чего вы не сможете использовать её на другом компьютере. Также офлайн-аккаунт не связан с облачными сервисами OneDrive, Microsoft Store и не требует адрес электронной почты для активации.

А вот аккаунт Microsoft работает совсем иначе: для аутентификации используется имейл, учётная запись привязывается к самой Windows 10 (не к устройству), объединяются все облачные сервисы вроде Office, Outlook, OneDrive Xbox и так далее.

С выпуском Windows 10 1903 Microsoft поменяла принцип настройки системы — пользователи теперь не могут создавать офлайн-аккаунт при первом запуске ОС. Корпорация из Редмонда продолжает навязывать такой подход, недавно локальной учётной записи лишились пользователи из Индии и Германии.

Единственный на сегодняшний день способ создать аккаунт без привязки к облачным серверам Microsoft — отключить компьютер от Сети.

Бесспорно, облачный Microsoft-аккаунт имеет свои преимущества. Благодаря ему все ваши настройки и функциональные возможности объединены под одной учётной записью. Но также не стоит забывать, что это отличный способ собрать ваши данные при использовании облачных сервисов.

Большая четверка предложила API для маркировки звонков

Билайн, МегаФон, МТС и Т2 разработали единый набор API для межоператорского взаимодействия при маркировке звонков от организаций. Ранее унифицированных правил такой маркировки не существовало. Принципиально важно, что новые API будут предоставляться бесплатно — тогда как раньше маркировка одного звонка, по оценкам издания, обходилась в среднем в 30 копеек.

О разработке единого API сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителей операторов связи.

«Разработка открытого API ведётся для автоматизации обмена данными как между операторами „большой четвёрки“, так и с операторами фиксированной связи. Это позволит повысить скорость и точность взаимодействия, а также снизить издержки для всех участников рынка», — прокомментировал представитель МегаФона.

В Т2 отметили, что внедрение API ускорит обмен информацией между операторами и клиентами, а также позволит сократить количество ошибок, связанных с человеческим фактором. В МТС, в свою очередь, подчеркнули, что техническая часть API уже доступна всем операторам, чтобы они могли заранее оценить условия и сложность внедрения на своей стороне.

По мнению экспертов телеком-рынка, появление открытых API позволит небольшим операторам и корпоративным клиентам подключаться к системам маркировки напрямую, без посредничества «большой четвёрки».

Ранее крупных игроков критиковали за навязывание платных услуг — в том числе за соединение, а не только за фактически состоявшийся дозвон. Также высказывались претензии к снижению процента дозвона при использовании маркировки.

Норма о маркировке телефонных вызовов была окончательно принята 1 апреля в составе первого пакета мер по противодействию телефонному мошенничеству и вступила в силу с 1 сентября.

Как пояснили изданию в Минцифры, нововведение направлено на защиту граждан от телефонного мошенничества и спама, а также на повышение прозрачности коммуникаций между бизнесом и клиентами.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru