Chrome 80: теперь никаких сторонних cookies и спамерских уведомлений

Chrome 80: теперь никаких сторонних cookies и спамерских уведомлений

Chrome 80: теперь никаких сторонних cookies и спамерских уведомлений

Вышла новая версия самого востребованного на рынке браузера — Google Chrome 80. Это очень важное обновление, отметившееся двумя серьёзными нововведениями по части взаимодействия интернет-обозревателя с пользователем.

Первый немаловажный момент касается обработки файлов cookies. Ранее браузер разрешал загрузку всех cookies без разбора.

Такой подход многим не нравился, поскольку не брал в расчёт конфиденциальность пользователей. Рекламные и аналитические компании могли свободно отслеживать перемещение людей по сайтам.

В Chrome 80 всё поменялось — теперь браузер будет загружать только те cookies, которые создал и загрузил непосредственно посещаемый сайт. Это своего рода cookies «первого лица».

Ожидается, что данное нововведение поможет сделать веб-сёрфинг более конфиденциальным замятием. Подробнее о новом способе работы с cookies разработчики рассказали в следующем видео:

Вторым значительным улучшением стала более проработанная схема вывода уведомлений. Не секрет, что мошенники часто пользовались этим механизмом для отображения надоедливых спамерских объявлений.

В Chrome 80 разработчики изменили способ обработки всплывающих окон уведомлений. Теперь у сайтов не будет возможности докучать пользователям — все уведомления будут тихо сортироваться под соответствующей иконкой в адресной строке Chrome.

Вчера мы писали, что пользователи Google Chrome будут получать патчи в два раза быстрее — вместо 33 дней окно патчинга будет составлять 15.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

Adobe готова отдать $1,9 млрд за ИТ-компанию, переехавшую из Питера в США

Директорат Adobe и Semrush Holdings одобрил сделку по купле-продаже компании с российскими корнями, специализирующейся на разработке софта для маркетинга и SEO, в том числе оптимизации контента для поисковиков, использующих ИИ.

По условиям соглашения, покупатель заплатит по $12 за акцию Semrush. Общая сумма сделки составит $1,9 миллиарда.

«Объединив усилия, Adobe и Semrush предоставят рекламодателям комплексное решение, позволяющее получить полную картину продвижения брендов через специализированные каналы, ИИ-сервисы, традиционные поисковики и глобальную Сеть», — сказано в пресс-релизе, сдублированном на сайтах участников сделки.

ИТ-компания Semrush была создана в Санкт-Петербурге Олегом Щеголевым и Дмитрием Мельниковым в 2008 году. Поскольку ее продукция, предоставляемая как услуга (SaaS), пользовалась спросом в основном за рубежом, было решено открыть офисы в других странах, а затем и перенести штаб-квартиру компании в США.

В 2021 году Semrush провела IPO на нью-йоркской фондовой бирже. Результаты оказались ниже ожидаемых, в итоге стоимость компании оценили в $1,9 млрд.

Среди клиентов ИТ-компании россиян числятся такие акулы бизнеса, как Amazon, eBay, TikTok, Hewlett-Packard и Deloitte.

После объявления о выкупе котировки акций Semrush взлетели почти на 75%. Сделку планируется завершить в первой половине 2026 года.

AM LiveПодписывайтесь на канал "AM Live" в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных событиях и предстоящих мероприятиях по информационной безопасности.

RSS: Новости на портале Anti-Malware.ru